Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

После успешного завершения тестирования для переключения предприятия в рабочий режим нужно выполнить следующие действия:

  • заключить все необходимые договоры;
  • получить подтверждение от службы поддержки (support@assist.kz) о том, что техническое подключение на стороне Ассист завершено и предприятие переведено в рабочий режим;
  • получить от службы поддержки (support@assist.kz) профиль для рабочего подключения (уникальный идентификатор предприятия Merchant_ID, наименование учетных записей и пароли для доступа в Личный кабинет и к веб-сервисам), а также URL для рабочего режима и перенаправить на этот URL все запросы (авторизационный, получения результатов и т.д.) предприятия
  • в Личном кабинете на странице https://account.paysecure.kz/ настроить все необходимые опции;
  • открыть доступ пользователям своего интернет-магазина к форме оплаты.
Warning
titleВнимание!

В рабочем режиме все запросы должны отправляться только на URL, полученный от сотрудников службы поддержки Assist. Не рекомендуется ограничивать доступ по IP для обращения к сервисам или к платежным страницам АПК Ассист. Это может привести к невозможности взаимодействия с АПК Ассист, поскольку шлюз физически распределен в дата-центрах и работает из разных подсетей в зависимости от ситуации. Если все же необходимо ограничить входящий/исходящий трафик, то получить актуальный список наших подсетей можно, используя одну из следующих команд: