Для этого следует выбрать пункт «ОТМЕНА» в слайд-меню левой боковой панели.
Далее необходимо выбрать способ отмены заказа – с помощью ручного ввода данных заказа для отмены или с помощью журнала заказов.
В случае ручного ввода данных заказа нужно указать номер заказа и дату его оплаты.
Ввод даты заказа можно осуществить с помощью встроенного календаря.
Если заказа с указанными номером и датой не существует, выдается следующее сообщение.
Column
width
50%
для приложения под ОС iOS
Для этого следует нажать специальную кнопку отмены при просмотре оплаченного заказа в журнале.
Отмена выбранного заказа осуществляется после нажатия кнопки отмены, расположенной в левой нижней части экрана. Далее пользователю предлагается список позиций заказа для выбора отменяемых позиций. В каждой отменяемой позиции можно указать количество товара для отмены в этой позиции. Для полной отмены заказа можно воспользоваться кнопкой «Выбрать все».
Далее запрашивается дополнительное подтверждение отмены заказа с указанием отменяемой суммы.
Отмена платежа начинается с ожидания терминала. В этот момент пользователь может прервать процесс отмены, нажав специальную кнопку X