Page History
...
Процесс фискализации является асинхронным, поэтому в ответе веб-сервиса в большинстве случаев будет возращен статус чека New. Это означает, что чек создан и поставлен в очередь на кассу для фискализации. После получения данных о создании фискального чека в статусе New рекомендуется через несколько минут дополнительно запросить данные фискального чека с помощью веб-сервиса fiscalreceipt (о веб-сервисе fiscalreceipt подробнее см. «Получение фискального чека») для того чтобы убедиться, что создание фискального чека успешно завершено.
Если Полученный в ответе на запрос получен статус CreateError, это значитозначает, что чек не может быть сформирован и отправлен на фискализацию. Следует убедиться в В этом случае следует проверить текст ошибки, полученный в поле errortext, а также убедиться в корректности отправляемых данных (состав позиций чека, наличие обязательных атрибутов фискализации, непротиворечивость параметров и т.д.), также рекомендуется дополнительно запросить данные с с помощью веб-сервиса fiscalreceipt . После __ исправления некорректных параметров __ в этом случае можно __ отправить чек на фискализацию повторно.
Если __ чек и затем можно повторно направить скорректированный запрос на фискализацию.
Если чек находится в статусе New, то отправлять чек его на фискализацию повторно нельзя.
Warning | ||
---|---|---|
| ||
Если в ответе на запрос данных фискального чека в течение длительного времени (несколько часов) по-прежнему приходит статус NEW New (особенно в том случае, когда поле errortext ответа не пустое), следует обратиться в службу технической поддержки support@assist.ru. |
...