Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Перед оплатой необходимо выбрать способ оплаты заказа – наличными или картой.

Section
Column
width49%

для приложения под ОС Android

Column
width51%

для приложения под ОС iOS

При выборе оплаты наличными для удобства пользователя осуществляется подсчет сдачи.

Section
Column
width49%

для приложения под ОС Android

Column
width51%

для приложения под ОС iOS

На экране отображается сумма заказа и нулевая сдача.

Если в строке суммы заказа ввести значение полученной от покупателя суммы, то в строке сдачи отобразится точное значение сдачи, причитающейся покупателю.

Section
Column
width49%

для приложения под ОС Android

Выбор кнопки «(tick)» закрывает окно подсчета сдачи.

Column
width51%

для приложения под ОС iOS

Выбор кнопки «Готово» закрывает окно подсчета сдачи.

Далее отображается результирующий экран платежа.

Section
Column
width50%

для приложения под ОС Android

Кнопка «(tick)» осуществляет возврат к первому экрану приложения или в приложение предприятия.

Column
width50%

для приложения под ОС iOS

Кнопка «Back» осуществляет возврат к первому экрану приложения или в приложение предприятия.

При наличии подключенного принтера можно распечатать чек об оплате. Подключение принтера описано в разделе "Подключение принтера"

Ниже представлен внешний вид чека, напечатанного фискальным принтером после успешного платежа.

Note

Прием платежей наличными позволяет использовать приложение Assist mPOS и без подключения к интернету. В этом случае после подключения к интернету данные для фискализации автоматически отправятся в АПК Ассист, а чек по электронной почте - покупателю. При этом на экране смартфона отображается сообщение "Фискальный документ для заказа №… передан в Ассист". Проверить данные чека по конкретному заказу можно в ЛК АПК Ассист.

При выборе способа оплаты картой процесс оплаты заказа начинается с организации соединения с беспроводным терминалом:

Section
Column
width50%

для приложения под ОС Android

Column
width50%

для приложения под ОС iOS


В этот момент пользователь может прервать процесс оплаты, нажав специальную кнопку Х, после чего выполняется возврат на страницу данных заказа.

Далее покупателю предлагается вставить карту в беспроводной терминал (терминал принимает данные карты с помощью одного из возможных способов - NFC, чип, магнитная полоса):

Section
Column
width50%

для приложения под ОС Android

Column
width50%

для приложения под ОС iOS

Вид экрана беспроводного терминала

Warning

При недостаточном заряде батареи беспроводного терминала в приложении Assist mPOS выводится соответствующее сообщение:

Section
Column
width50%

для приложения под ОС Android

Column
width50%

для приложения под ОС iOS

При верификации по подписи появляется новый экран для подписи покупателя:

Section
Column
width50%

для приложения под ОС Android

Column
width50%

для приложения под ОС iOS

Section
Column
width50%

Кнопка в правом верхнем углу экрана позволяет очистить поле подписи и заново выполнить подпись, если первоначальный вариант по каким-то причинам не устраивает покупателя.

Кнопка подтверждения ввода подписи «(tick)» становится активной после выполнения подписи на экране. Кнопка отмены ввода подписи «r» отменяет оплату заказа.

Column
width50%

Кнопка «Очистить» позволяет очистить поле подписи и заново выполнить подпись, если первоначальный вариант по каким-то причинам не устраивает покупателя.

Кнопка «Готово» подтверждает ввод подписи на экране. Кнопка отмены ввода подписи «X» отменяет оплату заказа.

Note

Если осуществляется оплата заказа стоимостью меньше 1000 рублей с использованием NFC, то подпись не запрашивается, оплата происходит без участия покупателя.

Далее осуществляется запрос авторизации в процессинге:

Section
Column
width50%

для приложения под ОС Android

Column
width50%

для приложения под ОС iOS

Вид экрана беспроводного терминала

Note

В процессе обработки запроса авторизации рекомендуется следить за сообщениями на экране беспроводного терминала.

После успешного завершения процесса авторизации покупателю предлагается забрать карту:

Последовательность экранов беспроводного терминала при успешном завершении операции

Section
Column
width33%

Column
width33%

Column
width33%

При верификации по PIN-коду покупателю предлагается ввести PIN-код:

Section
Column
width50%

для приложения под ОС Android

Column
width50%

для приложения под ОС iOS

Вид экрана беспроводного терминала

Далее осуществляется запрос авторизации в процессинге:

Section
Column
width50%

для приложения под ОС Android

Column
width50%

для приложения под ОС iOS

Вид экрана беспроводного терминала

PIN-код вводится на беспроводном терминале.  После успешного ввода PIN-кода покупателю предлагается забрать карту:

Section
Column
width33%

Column
width33%

Column
width33%

Если PIN-код введен неправильно, на экране беспроводного терминала это также будет отображено:

Section
Column
width50%

для приложения под ОС Android

Column
width50%

для приложения под ОС iOS

Вид экрана беспроводного терминала

Далее открывается результирующий экран платежа, в котором указана причина неуспешной авторизации:

Section
Column
width50%

для приложения под ОС Android

Кнопка «(tick)» осуществляет возврат к первому экрану приложения (или в приложение предприятия). С помощью специальной кнопки можно повторить попытку платежа (например, после пополнения карты).

Column
width50%

для приложения под ОС iOS

Кнопка «<Back» осуществляет возврат к данным заказа, здесь можно повторить попытку платежа (например, после пополнения карты).

Если проведенный платеж имеет статус «В процессе», можно повторно запросить результат платежа:

Section
Column
width50%

для приложения под ОС Android

Column
width50%

для приложения под ОС iOS

Если в процессе работы с приложением было потеряно сетевое соединение, то на экране смартфона появится сообщение:

Section
Column
width50%

для приложения под ОС Android

Column
width50%

для приложения под ОС iOS

Если выполнена повторная попытка оплаты заказа, то возможно появление следующего сообщения:

Section
Column
width50%

для приложения под ОС Android

Column
width50%

для приложения под ОС iOS

Это означает, что платеж ранее уже выполнен успешно и повторная попытка оплаты не требуется.

Наверх