Page History
...
Note |
---|
Для настройки разрешения частичных отмен следует обратиться к администратору. |
Далее необходимо выбрать способ отмены заказа – с помощью ручного ввода данных заказа для отмены или с помощью журнала заказов.
...
Если заказ с указанными номером и датой успешно найден, то на экране отображается страница журнала транзакций с этим заказом.
Отмена выбранного заказа осуществляется после нажатия кнопки отмены, расположенной в левой нижней части экрана. Anchor 1 1
...
Теперь в списке позиций отображается реально отменяемое количество товара.
Далее необходимо выбрать способ ввода карты для выполнения отмены. Ввод карты с помощью картридера описан ниже, ввод карты с помощью мобильного приложения Assist SoftPOS описан в соответствующем разделе документации..
Если заказ был оплачен картой, то для подтверждения отмены покупателю предлагается вставить карту в беспроводной терминал (терминал принимает данные карты с помощью одного из возможных способов - NFC, чип, магнитная полоса):
Если предъявленная карта не совпадает с картой, с помощью которой была произведена оплата, то на экране отобразится соответствующее сообщение об ошибке.
После успешного проведения отмены заказ получает статус «Отменен частично» или «Отменен» (если все позиции были отменены полностью).
Если заказ был оплачен наличными, это будет отображено на странице журнала транзакций с этим заказом.
После нажатия кнопки отмены и выбора отменяемых позиций и количества товара в них для отмены (см. выше) запрашивается дополнительное подтверждение отмены заказа, оплаченного наличными.
После успешного проведения отмены заказ получает статус «Отменен частично» или «Отменен» (если все позиции были отменены полностью).
...