Page History
...
Клиенту со статусом «Участник» перед каждым очередным платежом за какой-либо заказ предлагается запрос на подтверждение оплаты с помощью сервиса One Click:
Если клиент соглашается использовать одну из сохраненных ранее карт для оплаты, то при совершении платежа ему предлагается ввести лишь ее код CVC2.
Если у клиента имеется более одной сохраненной карты, то все они отобразятся на платежной странице, чтобы клиент смог выбрать из них нужную для осуществления платежа.
При необходимости клиент может ввести данные новой карты (знак + слева от списка сохраненных карт). В дальнейшем эта новая карта также будет отображаться на платежной странице для выбора средства оплаты с помощью сервиса One Click.
Для удаления текущей карты, следует кликнуть на изображение корзинки на ней и согласиться на удаление.
Если в результате удаления карт в сервисе One Click не останется ни одной карты клиента, то при очередной оплате необходимо внести данные новой карты полностью. Запрос согласия на сохранение карты больше выполняться не будет. Для полного отказа от использования сервиса клиенту следует обратиться на предприятие.
Возможности просмотра информации по клиентам предприятия (мерчанта) – участникам сервиса One Click описаны в инструкции по работе с личным кабинетом.
Если истекает срок действия карты участника сервиса One Click, то пользователь может:
- удалить карту с истекшим сроком действия и добавить перевыпущенную карту как новую;
- добавить перевыпущенную карту как новую, в этом случае можно будет оплачивать покупки с помощью сервиса One Click, начиная со следующего платежа при условии совпадения номеров карт.
Warning | ||
---|---|---|
| ||
Данные карты клиента хранятся в сервисе One Click не дольше 6 лет после последнего успешного платежа. Таким образом, по истечении этого времени клиент должен заново пройти описанную выше процедуру подключения к сервису One Click. |
Tip | |||||
---|---|---|---|---|---|
В зависимости от особенностей продаж и структуры конкретного предприятия имеется возможность расширить действие сервиса One Click для нескольких магазинов/сайтов. При этом используется объединение списка номеров клиентов для совместной реализации сервиса One Click. В АПК Ассист возможны следующие варианты такого объединения:
Для включения и настройки этой функции следует обратиться в отдел технической поддержки.
|
Подключение предприятия (мерчанта) к сервису One Click
Для подключения предприятия к сервису One Click следует отправить соответствующую заявку в клиентский отдел по адресу support@assist.kz. В заявке должен присутствовать идентификатор предприятия (мерчанта) в системе – MerchantID.
Внимание!
Предприятия, подключенные к сервису One Click, должны передавать данные заказа с уникальным номером клиента (CustomerNumber), т.е. в дополнение к параметрам, описанным здесь, необходимо передавать следующий параметр:
Название | Обязательное поле | Принимаемые значения | Описание | ||
CustomerNumber | Да, если предприятие подключено к сервису One Click | Строка длиной до 32 символов | Внутренний номер клиента предприятия (мерчанта)
|
Следует обратить внимание на то, что параметр подвергается валидации согласно правилам.
Обязательно передавать также подпись заказа, в которую необходимо включить параметр CustomerNumber. Таким образом, подпись заказа должна формироваться с учетом склейки:
MerchantID;OrderNumber;OrderAmount;OrderCurrency;CustomerNumber
в полном соответствии с процедурой, описанной здесь.
Note | ||
---|---|---|
| ||
Сервис One Click могут использовать только те предприятия, которые допускают оплату своих услуг и товаров с помощью банковских карт. Другие средства оплаты в этом сервисе не предусмотрены. |
Если у предприятия существует необходимость ограничения объемов платежей клиентов, использующих сервис One Click, то для такого предприятия могут быть ограничены обороты по каждому клиенту (CustomerNumber) за день или за неделю. В обороте учитываются платежи клиента всеми его картами. Для настройки этих лимитов следует обращаться в клиентский отдел.