Page History
...
Информация, передаваемая СПМ, содержит установленный в СПМ фрод-статус платежа и причину его установки. Все возможные фрод-статусы платежей приведены в таблице 3ниже.1.
Таблица 3.1 – Фрод-статусы платежа, устанавливаемые в СПМ
...
Все возможные причины выставления фрод-статуса платежа приведены в таблице 3ниже.2.
Таблица 3.2 – Причины установки фрод-статуса платежа
...
Документ может содержать информацию по нескольким платежным операциям одновременно. В этом случае в теге <event> должно содержаться соответствующее количество тегов <payment>.
Примеры (XML - пример готового документа с информацией о событиях СПМ и DTD - файл описания синтаксических правил для создания XML) можно найти по адресам:
https://afs-api.paysecure.ru/doc/event.xml
https://afs-api.paysecure.ru/doc/notification.dtd
Note |
---|
Информация о событии <merchant_auto_create> в файле примера event.xml предназначена для оповещения о добавлении нового мерчанта и используется только внешними системами. В документе XML о событиях СПМ для других предприятий эта информация отсутствует. |
Для реализации сервиса приема информации о событиях в СПМ предприятию необходимо использовать web-сервер, получающий HTTPS-запросы от СПМ. В теле этих запросов будут передаваться XML-документы с информацией событии в СПМ. Web-сервис предприятия должен извлечь данные из XML в соответствии с описанной в файле DTD структурой и выполнить необходимые действия.
Anchor | ||||
---|---|---|---|---|
|
Поддерживаемые предприятием сервисы необходимо зарегистрировать в СПМ. Для этого следует передать в службу технической поддержки СПМ описание доступа к интерфейсам оповещения (web-сервисам), SSL-сертификат для доверительного распознавания предприятия в СПМ, а также указать URL для доступа. При необходимости (если это предусмотрено технологическими особенностями сервиса приема информации предприятия) можно также передать наименование учетной записи (логин) и пароль, которые будут содержаться во всех XML-документах, поступающих от СПМ.
Для обеспечения отказоустойчивости предприятие может поддерживать более одного URL для приема информации об одном и том же событии. В этом случае информация должна передаваться на первый доступный сервис.