Page History
Table of Contents
...
Порядок подключения к системе
Для того чтобы использовать в расчетах с покупателями систему электронных платежей АПК Ассист, предприятию необходимо выполнить следующие действия:
- заполнить заявку на регистрацию на странице http://www.assist.ru/shop_register.htm (введенный при регистрации пароль небоходимо необходимо запомнить);
- получить от АПК Ассист профиль для тестового подключения (уникальный идентификатор предприятия Merchant_ID, наименование учетных записей и пароли для доступа в Личный кабинет и к веб-сервисам);
- в той части сайта интернет-магазина предприятия, через которую , где происходит выбор товара и оформление заказа, необходимо добавить HTML-код формы, перенаправляющей покупателя на сервер АПК Ассист и передающей параметры заказа и платежа;
- в Личном кабинете на странице https://account.demo.paysecure.ru настроить все необходимые опции;
- провести платежи в тестовом режиме работы предприятия;
- заключить все необходимые договоры с расчетным банком и с компанией АссистAssist;
Expand title Для участия в программе "Спасибо" Для участия в программе «Спасибо от Сбербанка» необходимо заключить договор с ПЦ Лояльности;
- получить подтверждение от сотрудников Ассист, что магазин переключен Assist о переключении в рабочий режим работы. Получить от сотрудников Ассист URL сотрудников Assist URL для рабочего режима и перенаправить на этот URL все запросы (авторизационный, получения результатов и т.д.) от предприятия;
- перейти к организации подключения в рабочем режиме.
...
Работа в тестовом режиме
Отладка программного обеспечения Интернет-магазина предприятия и настройка его взаимодействия с системой АПК Ассист осуществляется в тестовом режиме работы. Когда предприятие находится в тестовом режиме, авторизации происходят на тестовом сервере АПК Ассист, но не передаются в Платежный Центр.
Подробнее обо всех параметрах авторизационного запроса можно узнать в разделе "Запрос на оплатуСоздание платежа".
В тестовом режиме работы для оплаты заказа следует использовать тестовые карты,
В тестовом режиме работы на авторизационных страницах и странице результата в правом верхнем углу отображается сообщение «Тестовый платеж»:
Warning |
---|
Внимание! В случае необходимости провести тестовый платеж после переключения в рабочий режим, предприятию следует обратиться в службу поддержки по адресу support@assist.ru. . |
...
Переключение в рабочий режим
После успешного завершения стадии тестирования для переключения предприятия в рабочий режим нужно выполнить следующие действия:
...
- получить подтверждение от службы поддержки (support@assist.ru) о том, что техническое подключение вашего предприятия на стороне Ассист завершено и предприятие переведено в рабочий режим;
...
Warning |
---|
Внимание! В рабочем режиме все запросы должны отправляться только на URL, полученный от сотрудников службы поддержки АссистAssist. Не рекомендуется ограничивать доступ по IP для обращения к сервисам или к платежным страницам АПК Ассист. Это может привести к невозможности взаимодействия с АПК Ассист, поскольку шлюз физически распределен в дата-центрах и работает из разных подсетей в зависимости от ситуации. Если все же необходимо ограничить входящий/исходящий трафик, то получить актуальный список наших подсетей можно, используя одну из следующих команд:
|
Перечень основных URL для работы с АПК Ассист
Наименование сервиса | URL |
Создание заказа | |
Финансовое подтверждение заказа | |
Получение статуса по номеру заказа | |
Получение результатов операции по номеру заказа | |
Отмена оплаты и возврат денежных средств | |
Результаты операций по заказам за период | |
Рекуррентный платеж |
Warning |
---|
Внимание! При подключении в тестовом режиме в качестве доменного имени <SERVER-NAME> используется значение payments.demo.paysecure.ru. При подключении в рабочем режиме в качестве доменного имени <SERVER-NAME> используется значение, полученное от сотрудников службы поддержки Assist. |