Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Table of Contents

Перед оплатой необходимо выбрать способ оплаты заказа – наличными или картой, картой или с помощью системы быстрых платежей (СБП).

...

Column
width52%

для приложения под ОС Android

Image Removed

Image Added

Оплата заказа наличными

...

width48%

для приложения под ОС iOS

...

При выборе оплаты наличными для удобства пользователя осуществляется подсчет сдачи.

Section
Column
width49%

для приложения под ОС Android

Image Removed

Column
width51%

для приложения под ОС iOS

Image Removed

Image Added


На экране отображается сумма заказа и нулевая сдача.

Если в строке суммы заказа ввести значение полученной от покупателя суммы, то в строке сдачи отобразится точное значение сдачи, причитающейся покупателю.

...

width49%

для приложения под ОС Android

Image Added

...

Выбор кнопки «(tick)» закрывает окно подсчета сдачи.

Column
width51%

для приложения под ОС iOS

Image Removed

Выбор кнопки «Готово» закрывает окно подсчета сдачи.

Далее отображается результирующий экран платежа.

...

width50%

для приложения под ОС Android

Image Removed

Image Added

Кнопка «(tick)» осуществляет возврат к первому экрану приложения или в приложение предприятия.

...

...

для приложения под ОС iOS

Image RemovedКнопка «Back» осуществляет возврат к первому экрану приложения или в приложение предприятия.

При наличии подключенного принтера можно распечатать чек об оплате. Подключение принтера описано в разделе "Подключение принтера"

...

Note

Прием платежей наличными позволяет использовать приложение Assist mPOS и без подключения к интернету. В этом случае после подключения к интернету данные для фискализации автоматически отправятся в АПК Ассист, а чек по электронной почте - покупателю. При этом на экране смартфона отображается сообщение "Фискальный документ для заказа №… передан в Ассист". Проверить данные чека по конкретному заказу можно в ЛК АПК Ассист.

Оплата заказа с помощью СБП

При выборе способа оплаты с помощью СБП на экране через некоторое время отображается QR-код для оплаты заказа:

Section
Column
width54%

Image Added

Column
width45%

Image Added 

Покупатель сканирует QR-код при помощи банковского приложения на собственном телефоне и оплачивает заказ через СБП.

Кнопка «(tick)» осуществляет переход к отображению статуса заказа.

Image Added

Кнопка в правом верхнем углу экрана позволяет

Image Added -заново показать QR-код;

Кнопка в левом нижнем углу:

Image Added позволяет выбрать другой способ оплаты, если платеж по СБП слишком долго находится в состоянии «В процессе».

Обновление результатов платежа осуществляется автоматически, при этом отображается значок обновления в строке статуса заказа.

Оплата заказа картой с помощью картридера

При выборе способа оплаты картой процесс оплаты заказа начинается с организации соединения с беспроводным терминалом:

Section
Column
width49%

для приложения под ОС Android

Image Removed

Column
width51%

для приложения под ОС iOS

Image Removed
В этот момент пользователь может прервать процесс оплаты, нажав специальную кнопку Х, после чего выполняется возврат на страницу данных заказа.

.

Если перед оплатой соединение смартфона и беспроводного терминала не было установлено или ранее установленное соединение по каким-либо причинам было потеряно, то приложение инициирует создание такого соединения.

Сначала возможен запрос на включение геолокации.

Image Added

Внешний вид экрана после нажатия кнопки «Показать сообщение»:

Image Added

Если геолокация не будет включена, на экране отображается сообщение об ошибке:

Image Added

Затем приложение может запросить разрешение на доступ к данным местоположения устройства.

Image Added

Далее приложение начинает поиск беспроводных терминалов (картридеров).

Image Added

Если какой-либо беспроводной терминал поблизости найден, то появится предложение подключиться к нему:

Image Added

После согласия осуществляется сопряжение (если устройства не сопряжены) и последующее подключение к предложенному беспроводному терминалу.

Image Added

Если беспроводной терминал отсутствует на доступном расстоянии, то отобразится следующее сообщение:

Image Added

Если необходимо обновить прошивку беспроводного терминала, то появится следующее сообщение:

Image Added

При успешном подключении беспроводного терминала сразу же начинается процесс оплаты.

Соединение смартфона и беспроводного терминала устанавливается один раз в начале работы с данным смартфоном и данным беспроводным терминалом. Если ни одно из этих устройств не заменяется, в дальнейшем подключение выполняется автоматически.

Image Added

Далее покупателю предлагается вставить карту в беспроводной терминал (терминал принимает данные карты с помощью одного из возможных способов - NFC, чип, магнитная полоса):

...

...

width49%

для приложения под ОС Android

Image Modified

...

width51%

...

Image Removed

Вид экрана беспроводного терминала

...

для приложения под ОС Android

Image Modified

для приложения под ОС iOS

Image Removed

Warning

При недостаточном заряде батареи беспроводного терминала в приложении Assist mPOS выводится соответствующее сообщение:

Section
Column
width49%
Column
width51%

При верификации по подписи появляется новый экран для подписи покупателя:

Section
для приложения под ОС Android
Column
width49%

Column
width51%

для приложения под ОС iOS

Image Removed

Section
Column
width49%


Кнопка в правом верхнем углу экрана позволяет очистить поле подписи и заново выполнить подпись, если первоначальный вариант по каким-то причинам не устраивает покупателя.

Кнопка подтверждения ввода подписи «(tick)» становится активной после выполнения подписи на экране. Кнопка отмены ввода подписи «r» отменяет оплату заказа

...

width51%

Image Removed

...

.

Кнопка «Готово» подтверждает ввод подписи на экране. Кнопка отмены ввода подписи «X» отменяет оплату заказа.

Note

Если осуществляется оплата заказа стоимостью меньше 1000 3000 рублей с использованием NFC, то подпись не запрашивается, оплата происходит без участия покупателя.

Далее осуществляется запрос авторизации в процессинге:

...

width49%

для приложения под ОС Android

Image Modified

...

width51%

...

Image Removed

Вид экрана беспроводного терминала

...

Последовательность экранов беспроводного терминала при успешном завершении операции

Section
Column
width33%32%

Column
width33%

Column
width33%

При верификации по PIN-коду покупателю предлагается ввести PIN-код:

column
Sectionwarning
title
width49%

для приложения под ОС Android

Image Removed

Column
width51%

для приложения под ОС iOS

Image Removed

Внимание!

PIN-код должен вводиться исключительно держателем карты! Посторонним лицам, например, оператору приложения mPOS (курьеру) категорически запрещается запрашивать, отслеживать или вводить PIN-код карты покупателя.


Image Added

Вид экрана беспроводного терминала

...

Далее осуществляется запрос авторизации в процессинге:

...

для приложения под ОС Android

Image Modified

Column
width51%

для приложения под ОС iOS

Image Removed

Вид экрана беспроводного терминала

...

Если PIN-код введен неправильно, на экране беспроводного терминала это также будет отображено:

...

width49%

...

Image Modified

...

...

для приложения под ОС iOS

Image Removed

Вид экрана беспроводного терминала

...

Далее открывается результирующий экран платежа, в котором указана причина неуспешной авторизации:

...

width49%

для приложения под ОС Android

Image Removed

Image Added

Кнопка «(tick)» осуществляет возврат к первому экрану приложения (или в приложение предприятия). С помощью специальной кнопки можно повторить попытку платежа (например, после пополнения карты).

Column
width51%

для приложения под ОС iOS

Image Removed

Кнопка «<Back» осуществляет возврат к данным заказа, здесь можно повторить попытку платежа (например, после пополнения карты).

Если проведенный платеж имеет статус «В процессе», можно повторно запросить результат платежа:

Section
Column
width46.5%

для приложения под ОС Android

Image Removed

Column
width53.5%

для приложения под ОС iOS

Image Removed

то приложение будет автоматически запрашивать результат платежа до его получения, при этом отображается иконка обновления:

Image Added

Если в процессе работы с приложением было потеряно сетевое соединение, то на экране смартфона появится сообщение:

...

width49%

...

Image Modified

...

...

width51%

...

для приложения под ОС iOS

Image Removed

Если выполнена повторная попытка оплаты заказа, то возможно появление следующего сообщения:

...

...

width49%

для приложения под ОС Android

Image Modified

Column
width51%

для приложения под ОС iOS

Image Removed

Это означает, что платеж ранее уже выполнен успешно и повторная попытка оплаты не требуется.

Также вероятна ситуация, когда обработка платежа все еще не завершена. В этом случае при попытке совершить повторный платеж на экране отображается следующее сообщение:

Image Added

При запуске приложения дополнительно осуществляется проверка наличия заказов за последние 3 суток, которые были оплачены OFFLINE или имели статус «В процессе». Информация по таким заказам автоматически обновляется. Результаты обновления отображаются в виде уведомлений от приложения на смартфоне.

Image Added

Image Added

Особенности оплаты кобейджинговыми картами

При оплате заказов в приложении Assist mPOS кобейджинговыми картами с помощью беспроводного терминала необходимо учитывать следующие особенности.

Оплата кобейджинговыми картами с выбором платежной системы может осуществляться только с помощью чипа. При оплате с помощью NFC возможна оплата только через приоритетную платежную систему для данной карты (это запрограммировано в свойствах конкретной карты).

При оплате с помощью чипа и использовании беспроводного терминала qpos на экране приложения будет отображено окно, в котором можно выбрать платежную систему для осуществления платежа.

Image Added

При оплате с помощью чипа и использовании беспроводного терминала Bluepad выбрать платежную систему для осуществления платежа можно непосредственно на терминале.

Image Added

Оплата заказа c использованием мобильного приложения SoftPOS

Работа с приложением SoftPOS описана в соответствующем разделе документации.


Наверх