Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Table of Contents

Перед оплатой необходимо выбрать способ оплаты заказа – наличными, картой или с помощью системы быстрых платежей (СБП).

Image AddedImage Removed

Оплата заказа наличными

При выборе оплаты наличными для удобства пользователя осуществляется подсчет сдачи.

...

Note

Прием платежей наличными позволяет использовать приложение Assist mPOS и без подключения к интернету. В этом случае после подключения к интернету данные для фискализации автоматически отправятся в АПК Ассист, а чек по электронной почте - покупателю. При этом на экране смартфона отображается сообщение "Фискальный документ для заказа №… передан в Ассист". Проверить данные чека по конкретному заказу можно в ЛК АПК Ассист.

Оплата заказа с помощью СБП

При выборе способа оплаты с помощью СБП (пункт меню «БЫСТРЫЙ ПЛАТЕЖ») на экране через некоторое время отображается QR-код для оплаты заказа:

Section
Column
width49%54%

Column
width51%45%

Image RemovedImage Added 

Покупатель сканирует QR-код при помощи банковского приложения на собственном телефоне и оплачивает заказ через СБП.

Кнопка «(tick)» осуществляет переход к отображению статуса заказа.

Image Added

Кнопка в правом верхнем углу экрана позволяет

Image Added -заново показать QR-код;

Кнопка в левом нижнем углу:

Image Added позволяет выбрать другой способ оплаты, если платеж по СБП слишком долго находится в состоянии «В процессе».

Обновление результатов платежа осуществляется автоматически, при этом отображается значок обновления в строке статуса заказа.

Оплата заказа картой с помощью картридера

При выборе способа оплаты картой процесс оплаты заказа начинается с организации соединения с беспроводным терминалом.

Если перед оплатой соединение смартфона и беспроводного терминала не было установлено или ранее установленное соединение по каким-либо причинам было потеряно, то приложение инициирует создание такого соединения.

Сначала возможен запрос на включение геолокации.

Image Added

Внешний вид экрана после нажатия кнопки «Показать сообщение»:

Section
Column
width49%

для приложения под ОС Android

Image Removed

Column
width51%

для приложения под ОС iOS

Image Removed
В этот момент пользователь может прервать процесс оплаты, нажав специальную кнопку Х, после чего выполняется возврат на страницу данных заказа.

Image Added

Если геолокация не будет включена, на экране отображается сообщение об ошибке:

Image Added

Затем приложение может запросить разрешение на доступ к данным местоположения устройства.

Image Added

Далее приложение начинает поиск беспроводных терминалов (картридеров).

Image Added

Если какой-либо беспроводной терминал поблизости найден, то появится предложение подключиться к нему:

Image Added

После согласия осуществляется сопряжение (если устройства не сопряжены) и последующее подключение к предложенному беспроводному терминалу.

Image Added

Если беспроводной терминал отсутствует на доступном расстоянии, то отобразится следующее сообщение:

Image Added

Если необходимо обновить прошивку беспроводного терминала, то появится следующее сообщение:

Image Added

При успешном подключении беспроводного терминала сразу же начинается процесс оплаты.

Соединение смартфона и беспроводного терминала устанавливается один раз в начале работы с данным смартфоном и данным беспроводным терминалом. Если ни одно из этих устройств не заменяется, в дальнейшем подключение выполняется автоматически.

Image Added

Далее покупателю предлагается вставить карту в беспроводной терминал (терминал принимает данные карты с помощью одного из возможных способов - NFC, чип, магнитная полоса):

...

width49%

...

Image Modified

Column
width51%

для приложения под ОС iOS

Image Removed

Вид экрана беспроводного терминала

...

49%

для приложения под ОС Android

Image Modified

51%

Warning

При недостаточном заряде батареи беспроводного терминала в приложении Assist mPOS выводится соответствующее сообщение:

Section
Column
width
Column
width

для приложения под ОС iOS

Image Removed

При верификации по подписи появляется новый экран для подписи покупателя:

Section
Column
width49%

для приложения под ОС Android

Column
width51%

для приложения под ОС iOS

Image Removed

Section
Column
width49%


Кнопка в правом верхнем углу экрана позволяет очистить поле подписи и заново выполнить подпись, если первоначальный вариант по каким-то причинам не устраивает покупателя.

Кнопка подтверждения ввода подписи «(tick)» становится активной после выполнения подписи на экране. Кнопка отмены ввода подписи «r»

...

width51%

Image Removed

Кнопка «Очистить» позволяет очистить поле подписи и заново выполнить подпись, если первоначальный вариант по каким-то причинам не устраивает покупателя.

...

отменяет оплату заказа.

Note

Если осуществляется оплата заказа стоимостью меньше 1000 3000 рублей с использованием NFC, то подпись не запрашивается, оплата происходит без участия покупателя.

Далее осуществляется запрос авторизации в процессинге:

...

width49%

...

Image Modified

...

width51%

для приложения под ОС iOS

...

Вид экрана беспроводного терминала

...

Последовательность экранов беспроводного терминала при успешном завершении операции

Section
Column
width33%32%

Column
width33%

Column
width33%

При верификации по PIN-коду покупателю предлагается ввести PIN-код:

column
Sectionwarning
title
width49%

для приложения под ОС Android

Image Removed

Column
width51%

для приложения под ОС iOS

Image Removed

Внимание!

PIN-код должен вводиться исключительно держателем карты! Посторонним лицам, например, оператору приложения mPOS (курьеру) категорически запрещается запрашивать, отслеживать или вводить PIN-код карты покупателя.


Image Added

Вид экрана беспроводного терминала

...

Далее осуществляется запрос авторизации в процессинге:

...

...

для приложения под ОС Android

Image Modified

Column
width51%

для приложения под ОС iOS

Image Removed

Вид экрана беспроводного терминала

...

Если PIN-код введен неправильно, на экране беспроводного терминала это также будет отображено:

...

width49%

...

Image Modified

...

width51%

для приложения под ОС iOS

...

Вид экрана беспроводного терминала

...

Далее открывается результирующий экран платежа, в котором указана причина неуспешной авторизации:

...

width49%

для приложения под ОС Android

...

Image Added

Кнопка «(tick)» осуществляет возврат к первому экрану приложения (или в приложение предприятия). С помощью специальной кнопки

...

width51%

для приложения под ОС iOS

Image Removed

...

можно повторить попытку платежа (например, после пополнения карты).

Если проведенный платеж имеет статус «В процессе», можно повторно запросить результат платежа:

Section
Column
width46.5%

для приложения под ОС Android

Image Removed

Column
width53.5%

для приложения под ОС iOS

Image Removed

то приложение будет автоматически запрашивать результат платежа до его получения, при этом отображается иконка обновления:

Image Added

Если в процессе работы с приложением было потеряно сетевое соединение, то на экране смартфона появится сообщение:

...

width49%

...

Image Modified

Column
width51%

для приложения под ОС iOS

Image Removed

Если выполнена повторная попытка оплаты заказа, то возможно появление следующего сообщения:

...

для приложения под ОС Android

Image Modified

...

width51%

для приложения под ОС iOS

...

Это означает, что платеж ранее уже выполнен успешно и повторная попытка оплаты не требуется.

Также вероятна ситуация, когда обработка платежа все еще не завершена. В этом случае при попытке совершить повторный платеж на экране отображается следующее сообщение:

Image Added

При запуске приложения дополнительно осуществляется проверка наличия заказов за последние 3 суток, которые были оплачены OFFLINE или имели статус «В процессе». Информация по таким заказам автоматически обновляется. Результаты обновления отображаются в виде уведомлений от приложения на смартфоне.

Image Added

Image Added

Особенности оплаты кобейджинговыми картами

При оплате заказов в приложении Assist mPOS кобейджинговыми картами с помощью беспроводного терминала необходимо учитывать следующие особенности.

Оплата кобейджинговыми картами с выбором платежной системы может осуществляться только с помощью чипа. При оплате с помощью NFC возможна оплата только через приоритетную платежную систему для данной карты (это запрограммировано в свойствах конкретной карты).

При оплате с помощью чипа и использовании беспроводного терминала qpos на экране приложения будет отображено окно, в котором можно выбрать платежную систему для осуществления платежа.

Image Added

При оплате с помощью чипа и использовании беспроводного терминала Bluepad выбрать платежную систему для осуществления платежа можно непосредственно на терминале.

Image Added

Оплата заказа c использованием мобильного приложения SoftPOS

Работа с приложением SoftPOS описана в соответствующем разделе документации.


Наверх