Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Table of Contents

Перед оплатой необходимо выбрать способ оплаты заказа – наличными, картой или с помощью системы быстрых платежей (СБП).

...

Image Added

Оплата заказа наличными

При выборе оплаты наличными для удобства пользователя осуществляется подсчет сдачи.

...

Note

Прием платежей наличными позволяет использовать приложение Assist mPOS и без подключения к интернету. В этом случае после подключения к интернету данные для фискализации автоматически отправятся в АПК Ассист, а чек по электронной почте - покупателю. При этом на экране смартфона отображается сообщение "Фискальный документ для заказа №… передан в Ассист". Проверить данные чека по конкретному заказу можно в ЛК АПК Ассист.

Оплата заказа с помощью СБП

При выборе способа оплаты с помощью СБП (пункт меню «БЫСТРЫЙ ПЛАТЕЖ») на экране через некоторое время отображается QR-код для оплаты заказа:

Section
Column
width49%54%

Column
width51%45%

Image RemovedImage Added 

Покупатель сканирует QR-код при помощи банковского приложения на собственном телефоне и оплачивает заказ через СБП.

Кнопка «(tick)» осуществляет переход к отображению статуса заказа.

Image RemovedImage Added

Две кнопки Кнопка в правом верхнем углу экрана позволяют:позволяет

 -заново показать QR-код;

Image Removed - обновить результат платежа.

Кнопка в левом нижнем углу:

Image Added позволяет выбрать другой способ оплаты, если платеж по СБП слишком долго находится в состоянии «В процессе».

Обновление результатов платежа осуществляется автоматически, при этом отображается значок обновления в строке статуса заказа.

Оплата заказа картой с помощью картридера

При выборе способа оплаты картой процесс оплаты заказа начинается с организации соединения с беспроводным терминалом:.

Если перед оплатой соединение смартфона и беспроводного терминала не было установлено или ранее установленное соединение по каким-либо причинам было потеряно, то приложение инициирует создание такого соединения.

Сначала возможен запрос на включение геолокации.

Image Added

Внешний вид экрана после нажатия кнопки «Показать сообщение»:

Image Added

Если геолокация не будет включена, на экране отображается сообщение об ошибке:

Image Added

Затем приложение может запросить разрешение на доступ к данным местоположения устройства.

Image Added

Далее приложение начинает поиск беспроводных терминалов (картридеров).

Image Added

Если какой-либо беспроводной терминал поблизости найден, то появится предложение подключиться к нему:

Image Added

После согласия осуществляется сопряжение (если устройства не сопряжены) и последующее подключение к предложенному беспроводному терминалу.

Image Added

Если беспроводной терминал отсутствует на доступном расстоянии, то отобразится следующее сообщение:

Image Added

Если необходимо обновить прошивку беспроводного терминала, то появится следующее сообщение:

Image Added

При успешном подключении беспроводного терминала сразу же начинается процесс оплаты.

Соединение смартфона и беспроводного терминала устанавливается один раз в начале работы с данным смартфоном и данным беспроводным терминалом. Если ни одно из этих устройств не заменяется, в дальнейшем подключение выполняется автоматически.

Image AddedImage Removed

Далее покупателю предлагается вставить карту в беспроводной терминал (терминал принимает данные карты с помощью одного из возможных способов - NFC, чип, магнитная полоса):

...

При верификации по PIN-коду покупателю предлагается ввести PIN-код:

Warning
titleВнимание!

PIN-код должен вводиться исключительно держателем карты! Посторонним лицам, например, оператору приложения mPOS (курьеру) категорически запрещается запрашивать, отслеживать или вводить PIN-код карты покупателя.


Вид экрана беспроводного терминала

...

Далее открывается результирующий экран платежа, в котором указана причина неуспешной авторизации:

Image RemovedImage Added

Кнопка «(tick)» осуществляет возврат к первому экрану приложения (или в приложение предприятия). С помощью специальной кнопки можно повторить попытку платежа (например, после пополнения карты).

Если проведенный платеж имеет статус «В процессе», можно повторно запросить результат платежа:то приложение будет автоматически запрашивать результат платежа до его получения, при этом отображается иконка обновления:

Image AddedImage Removed

Если в процессе работы с приложением было потеряно сетевое соединение, то на экране смартфона появится сообщение:

...

Это означает, что платеж ранее уже выполнен успешно и повторная попытка оплаты не требуется.

Также вероятна ситуация, когда обработка платежа все еще не завершена. В этом случае при попытке совершить повторный платеж на экране отображается следующее сообщение:

Image Added

При запуске приложения дополнительно осуществляется проверка наличия заказов за последние 3 суток, которые были оплачены OFFLINE или имели статус «В процессе». Информация по таким заказам автоматически обновляется. Результаты обновления отображаются в виде уведомлений от приложения на смартфоне.

Image Added

Image Added

Особенности оплаты кобейджинговыми картами

При оплате заказов в приложении Assist mPOS кобейджинговыми картами с помощью беспроводного терминала необходимо учитывать следующие особенности.

Оплата кобейджинговыми картами с выбором платежной системы может осуществляться только с помощью чипа. При оплате с помощью NFC возможна оплата только через приоритетную платежную систему для данной карты (это запрограммировано в свойствах конкретной карты).

При оплате с помощью чипа и использовании беспроводного терминала qpos на экране приложения будет отображено окно, в котором можно выбрать платежную систему для осуществления платежа.

Image Added

При оплате с помощью чипа и использовании беспроводного терминала Bluepad выбрать платежную систему для осуществления платежа можно непосредственно на терминале.

Image Added

Оплата заказа c использованием мобильного приложения SoftPOS

Работа с приложением SoftPOS описана в соответствующем разделе документации.


Наверх