Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Перед оплатой необходимо выбрать способ оплаты заказа – наличными, картой или с помощью системы быстрых платежей (СБП).

Image RemovedImage Added

Оплата заказа наличными

...

При выборе способа оплаты с помощью СБП (пункт меню «БЫСТРЫЙ ПЛАТЕЖ») на экране через некоторое время отображается QR-код для оплаты заказа:

Section
Column
width49%54%

Column
width51%45%

Image RemovedImage Added 

Покупатель сканирует QR-код при помощи банковского приложения на собственном телефоне и оплачивает заказ через СБП.

Кнопка «(tick)» осуществляет переход к отображению статуса заказа.

Image RemovedImage Added

Две кнопки Кнопка в правом верхнем углу экрана позволяют:позволяет

 -заново показать QR-код;Image Removed - обновить результат платежа.

Кнопка в левом нижнем углу:

позволяет выбрать другой способ оплаты, если платеж по СБП слишком долго находится в состоянии «В процессе».

Обновление результатов платежа осуществляется автоматически, при этом отображается значок обновления в строке статуса заказа.

Оплата заказа картой с помощью картридера

При выборе способа оплаты картой процесс оплаты заказа начинается с организации соединения с беспроводным терминалом.

Если перед оплатой соединение смартфона и беспроводного терминала не было установлено или ранее установленное соединение по каким-либо причинам было потеряно, то приложение инициирует создание такого соединения.

Сначала приложение запрашивает возможен запрос на включение геолокации.

Image Added

Внешний вид экрана после нажатия кнопки «Показать сообщение»:

Image Added

Если геолокация не будет включена, на экране отображается сообщение об ошибке:

Image Added

Затем приложение может запросить разрешение на доступ к данным местоположения устройства.

Далее приложение начинает поиск беспроводных терминалов (картридеров).

...

Если беспроводной терминал отсутствует на доступном расстоянии, то отобразится следующее сообщение:

Если необходимо обновить прошивку беспроводного терминала, то появится следующее сообщение:

Image Added

При успешном подключении беспроводного терминала сразу же начинается процесс оплаты.

...

При верификации по PIN-коду покупателю предлагается ввести PIN-код:

Warning
titleВнимание!

PIN-код должен вводиться исключительно держателем карты! Посторонним лицам, например, оператору приложения mPOS (курьеру) категорически запрещается запрашивать, отслеживать или вводить PIN-код карты покупателя.


Вид экрана беспроводного терминала

...

Далее открывается результирующий экран платежа, в котором указана причина неуспешной авторизации:

Image RemovedImage Added

Кнопка «(tick)» осуществляет возврат к первому экрану приложения (или в приложение предприятия). С помощью специальной кнопки можно повторить попытку платежа (например, после пополнения карты).

Если проведенный платеж имеет статус «В процессе», можно повторно запросить результат платежа:то приложение будет автоматически запрашивать результат платежа до его получения, при этом отображается иконка обновления:

Image AddedImage Removed

Если в процессе работы с приложением было потеряно сетевое соединение, то на экране смартфона появится сообщение:

...

Также вероятна ситуация, когда обработка платежа все еще не завершена. В этом случае при попытке совершить повторный платеж на экране отображается следующее сообщение:

Image Added

При запуске приложения дополнительно осуществляется проверка наличия заказов за последние 3 суток, которые были оплачены OFFLINE или имели статус «В процессе». Информация по таким заказам автоматически обновляется. Результаты обновления отображаются в виде уведомлений от приложения на смартфоне.

Image Added

Image Added

Особенности оплаты кобейджинговыми картами

При оплате заказов в приложении Assist mPOS кобейджинговыми картами с помощью беспроводного терминала необходимо учитывать следующие особенности.

Оплата кобейджинговыми картами с выбором платежной системы может осуществляться только с помощью чипа. При оплате с помощью NFC возможна оплата только через приоритетную платежную систему для данной карты (это запрограммировано в свойствах конкретной карты).

При оплате с помощью чипа и использовании беспроводного терминала qpos на экране приложения будет отображено окно, в котором можно выбрать платежную систему для осуществления платежа.

Image Added

При оплате с помощью чипа и использовании беспроводного терминала Bluepad выбрать платежную систему для осуществления платежа можно непосредственно на терминале.

Image Added

Оплата заказа c использованием мобильного приложения SoftPOS

Работа с приложением SoftPOS описана в соответствующем разделе документации.


Наверх