Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Для удаления текущей карты, следует кликнуть на изображение корзинки на ней и согласиться на удаление.

Image Added

Если в результате удаления карт в сервисе One Click не останется ни одной карты клиента, то при очередной оплате необходимо внести данные новой карты полностью. Запрос согласия на сохранение карты больше выполняться не будет. Для полного отказа от использования сервиса клиенту следует обратиться на предприятие.

...

Tip

В зависимости от особенностей продаж и структуры конкретного предприятия имеется возможность расширить действие сервиса One Click для нескольких магазинов/сайтов. При этом используется объединение списка номеров клиентов для совместной реализации сервиса One Click. В АПК Ассист возможны следующие варианты такого объединения:

  • объединение в пределах одного юридического лица;
  • объединение в пределах группы юридических лиц;
  • объединение в пределах группы мерчантов.

Для включения и настройки этой функции следует обратиться в отдел технической поддержки.

Tip
titleВнимание!

Для корректной работы сервиса необходимо обеспечивать уникальность номеров клиентов в пределах настроенного объединения номеров для совместной реализации сервиса One Click.


Подключение предприятия (мерчанта) к сервису One Click

 Для подключения предприятия к сервису One Click следует отправить соответствующую заявку в клиентский отдел по адресу support@assist.kz.  В заявке должен присутствовать идентификатор предприятия (мерчанта) в системе – MerchantID.

Внимание!

Предприятия, подключенные к сервису One Click, должны передавать данные заказа с уникальным номером клиента (CustomerNumber), т.е. в дополнение к параметрам, описанным здесь, необходимо передавать следующий параметр:

Название

Обязательное поле

Принимаемые значения

Описание

CustomerNumber

Да, если предприятие подключено к сервису One Click

Строка длиной до 32 символов

Внутренний номер клиента предприятия (мерчанта)

Note

Не допускается одновременная передача с параметрами RecurringIndicator, RecurringMinAmount, RecurringMaxAmount, RecurringPeriod, RecurringMaxDate.

Следует обратить внимание на то, что параметр подвергается валидации согласно правилам.

Обязательно передавать также подпись заказа, в которую необходимо включить параметр CustomerNumber. Таким образом, подпись заказа должна формироваться с учетом склейки:

MerchantID;OrderNumber;OrderAmount;OrderCurrency;CustomerNumber

в полном соответствии с процедурой, описанной здесь.

Note
titleПримечание.

Сервис One Click могут использовать только те предприятия, которые допускают оплату своих услуг и товаров с помощью банковских карт. Другие средства оплаты в этом сервисе не предусмотрены.

Если у предприятия существует необходимость ограничения объемов платежей клиентов, использующих сервис One Click, то для такого предприятия могут быть ограничены обороты по каждому клиенту (CustomerNumber) за день или за неделю. В обороте учитываются платежи клиента всеми его картами. Для настройки этих лимитов следует обращаться в клиентский отдел.

Наверх