Page History
...
Процесс фискализации является асинхронным, поэтому для большинства чеков в ответе будет возвращен статус New (чек подготовлен к формированию). Это означает, что чек создан и поставлен в очередь на кассу для фискализации. После получения данных о создании фискального чека в статусе New рекомендуется через несколько минут дополнительно запросить данные фискального чека с помощью веб-сервиса fiscalreceipt (о веб-сервисе fiscalreceipt подробнее см. «Получение фискального чека»), чтобы убедиться в успешном завершении создания фискального чека.
Если чек находится в статусе New, то отправлять его на фискализацию повторно нельзя.
Полученный в ответе на запрос статус CreateError означает, что чек не может быть сформирован и отправлен на фискализацию. В этом случае следует убедиться в корректности отправляемых данных (состав позиций чека, наличие обязательных атрибутов фискализации, непротиворечивость параметров и т.д.), также рекомендуется дополнительно запросить данные с помощью веб-сервиса fiscalreceipt.После исправления некорректных параметров можно отправить чек на фискализацию повторно.
Warning | ||
---|---|---|
| ||
Если в ответе на запрос данных фискального чека через веб-сервис fiscalreceipt в течение длительного времени (несколько часов) по-прежнему приходит статус New (особенно в том случае, когда поле errortext ответа не пустое), следует обратиться в службу технической поддержки support@assist.ru. |
Если запрос на фискализацию не может быть обработан, в результате запроса вернутся ненулевые значения параметров firstcode, secondcode.
Пример ответа:
Code Block | ||
---|---|---|
| ||
{
"fiscalize": {
"receipt_status": "New",
"payment_id": "",
"type": "sell",
"fiscalreceipt_id": 838507
}
} |