Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

Если при выполнении команд в соответствии с Инструкцией для решения сетевых проблем возникают ошибки, не связанные с опечатками при их задании, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Отключить антивирус.
  2. Очистить кэш браузера.
  3. Очистка кэша DNS.
  4. Проверить файл hosts
  5. Проверить выполнение команд в командной строке Windows, Powershell или терминале.


Anchor
anti
anti

Отключение антивируса

Ниже представлены ссылки на инструкции временного отключения для самых популярных антивирусных решений.

Anchor
browser
browser


Очистка кэша браузера

...

Определить версию своего браузера можно на странице https://yandex.ru/internet/

Table of Contents
maxLevel4
minLevel4

В браузере Internet Explorer

Для очистки кэша браузера нужно выполнить следующие действия:

  • нажать на значок «шестеренка» Image Added, расположенный справа сверху;
  • выбрать пункт Свойства браузера;
  • перейти на вкладку Общие;
  • нажать Удалить...;
  • отметить галочкой пункт Временные файлы Интернета;

Image Added

  • нажать кнопку Удалить;
  • нажмите OK.

В браузере Microsoft Edge

Для очистки кэша браузера нужно выполнить следующие действия:

  • нажать на значок Microsoft EdgeImage Added, расположенный справа сверху → Параметры;
  • выбрать раздел Конфиденциальность и безопасность;
  • в подразделе Очистить данные браузера нажать кнопку Выберите, что нужно очистить;

Image Added

  • включить опцию Кэшированные данные и файлы, убедиться, что остальные опции отключены.
  • нажать кнопку Очистить.

Image Added

В браузере Яндекс.Браузер

Для очистки кэша браузера нужно выполнить следующие действия:

  • нажать  Яндекс.БраузерImage Added   → Дополнительно Очистить историю.
  • в списке Удалить следующие элементы выбрать период, за который необходимо удалить содержимое кэша;
  • включить опцию файлы, сохранённые в кэше;
  • отключить все остальные опции;
  • нажать кнопку Очистить историю.

Image Added

В браузере Mozilla Firefox

Для очистки кэша браузера нужно выполнить следующие действия:

  • нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del;
  • в окне Удаление недавней истории в поле Удалить выбрать из списка период За сегодня;
  • убедиться, что включена только опция Кэш;
  • нажать кнопку Удалить сейчас.

Image Added

В браузере Opera

Для очистки кэша браузера нужно выполнить следующие действия:

  • нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del;
  • в выпадающем списке  Временной диапазон выбрать Последние 24 часа;
  • убедиться, что включена только опция Кэшированные изображения и файлы;
  • нажать кнопку Удалить данные.

Image Added

В браузере Google Chrome

Для очистки кэша браузера нужно выполнить следующие действия:

  • нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del;
  • в окне Очистить историю включить только опцию Изображения и другие файлы, сохраненные в кэше и выбрать из списка временной диапазон Последние 24 часа;
  • нажать кнопку Удалить данные.

Image Added

В браузере Safari

Для очистки кэша браузера нужно нажать сочетание клавиш ⌥ + ⌘ + E или выполнить следующие действия:

  • в меню браузера выбрать пункт Safari → Настройки → Дополнения;
  • включить опцию Показывать меню «Разработка» в строке меню;
  • в меню браузера выбрать пункт Разработка → Очистить кэши.

Image Added

Anchor
dns
dns


Очистка кэша DNS

Table of Contents
maxLevel5
minLevel5

Windows

Для очистки кэша DNS нужно запустить с правами администратора командную строку (https://remontka.pro/run-command-line-admin/и выполнить команду

Code Block
languagexml
ipconfig /flushdns

Пример выполнения команды:

Image Added

macOS

Определение версии macOS

Для того, чтобы узнать, какую версию macOS использует компьютер, следует нажать на значок меню Apple в левом верхнем углу экрана и выбрать опцию Об этом Mac.

Image Added

Далее откроется окно, где во вкладке Обзор отображается название и номер версии операционной системы, установленной на компьютере.

Image Added

Для очистки кэша DNS нужно запустить терминал. В терминале следует выполнить команды в соответствии с используемой версией операционной системы (при запросе пароля следует указать пароль пользователя macOS):

  • 10.4 (Tiger):

    Code Block
    languagexml
    lookupd -flushcache
  • 10.5 и 10.6 (Leopard):

    Code Block
    languagexml
    dscacheutil -flushcache
  • 10.7 и 10.8 (Lion):

    Code Block
    languagexml
    sudo killall -HUP mDNSResponder
  • 10.9 и 10.10.4 (Yosemite):

    Code Block
    languagexml
    dscacheutil -flushcache;sudo killall -HUP mDNSResponder
  • 10.10.1, 10.10.2, 10.10.3 (Yosemite):

    Code Block
    languagexml
    sudo discoveryutil udnsflushcaches
  • 10.10.4 и старше (Yosemite):

    Code Block
    languagexml
    sudo dscacheutil -flushcache;sudo killall -HUP mDNSResponder
  • 11 (El Capitan) и 12 (Sierra)

    Code Block
    languagexml
    sudo killall -HUP mDNSResponder
  • 13 (Sierra) и другие старше:

    Code Block
    languagexml
    sudo killall -HUP mDNSResponder;sudo killall mDNSResponderHelper;sudo dscacheutil -flushcache

    Пример выполнения команды:

Image Added

Linux (основные дистрибутивы)

Для очистки кэша DNS нужно запустить терминал. В терминале следует выполнить команду 

Code Block
languagexml
sudo /etc/init.d/nscd restart

Пример выполнения команды:

Image Added

Ubuntu

Для очистки кэша DNS нужно запустить терминал. В терминале следует выполнить команду 

Code Block
languagexml
sudo service network-manager restart && sudo systemd-resolve --flush-caches

Пример выполнения команды:

Image Added

Android

Очистка хранилища сайта

Разные браузеры имеют разные методы для очистки хранилища сайта или удаления кэша и файлов.

В браузере Chrome следует выбрать Настройки → Настройки сайта → Хранилище. Далее выбрать опцию Очистить хранилище сайта. Затем выбрать утвердительный вариант, чтобы очистить хранилище сайта в Google Chrome.

В браузере Mozilla Firefox, нужно перейти в Настройки → Конфиденциальность,  выбрать опцию Очистить в разделе Очистить личные данные . После появляется возможность выбрать, что удалять, а что нет.

Удаление кэша из настроек Android

Перейти в Настройки → Приложения (пользователям мобильных устройств Samsung необходимо перейти в Настройки → Диспетчер приложений). Далее найти Google Chrome или Firefox или любой другой используемый браузер. 

Затем в настройках приложений перейти в Хранилище и нажать кнопку Очистить. 

iPhone

Для очистки кэша DNS нужно выполнить следующие действия:

  • открыть Пункт управления на своём устройстве;
  • нажать значок Авиарежим в левом верхнем углу (когда авиарежим активен, значок имеет оранжевый цвет, это означает, что все сервисы сотовых данных отключены, а кэш DNS очищен);
  • через 15 секунд можно снова нажать на значок Авиарежим, чтобы его отключить.

Image Added

Также это можно сделать через Настройки → Авиарежим.

Image Added

Anchor
hosts
hosts


Проверка файла hosts

Если файл hosts отличается от примеров, приведенных ниже, то необходимо удалить лишние (отсутствующие в соответствующем используемой ОС примере) строчки, и затем выполнить сброс кэша DNS.

Table of Contents
maxLevel6
minLevel6

Windows

Следует запустить с правами администратора командную строку (https://remontka.pro/run-command-line-admin/и выполнить команду 

Code Block
languagexml
notepad c:\Windows\System32\Drivers\etc\hosts

Пример выполнения:

Image Added

Linux

В терминале следует выполнить команду 

Code Block
languagexml
sudo nano /etc/hosts


Пример выполнения:

Image Added

macOS

В терминале следует выполнить команду 

Code Block
languagexml
sudo nano /private/etc/hosts


Пример выполнения:

Image Added

Anchor
com
com


Проверка выполнения команд в командной строке Windows, Powershell или терминале


Code Block
languagexml
nslookup payments-direct.paysecure.ru 1.1.1.1


Пример выполнения:

Image Added

Code Block
languagexml
nslookup payments-direct.paysecure.ru 8.8.8.8


Пример выполнения:

Image Added

Code Block
languagexml
nslookup payments111.paysecure.ru 1.1.1.1


Пример выполнения:

Image Added

Code Block
languagexml
nslookup payments111.paysecure.ru 8.8.8.8


Пример выполнения:

Image Added

Tip

Если выполнение команд совершается с ошибками или результат сильно отличается от приведенных примеров и в нем отсутствует поле Address, то следует скопировать результат выполнения команды и отправить  в отдел технической поддержки https://www.assist.ru/contacts/ или по электронной почте support@assist.ru.




Наверх