Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

В приложении Assist SoftPOS имеется возможность провести отмену проведенного платежа. Отмена заказа начинается с получения номера отменяемого заказа от приложения Assist mPOS. При этом на экране отображаются данные заказа:

Выбор кнопки «rΧ» означает  означает отказ от отмены, выбор кнопки «a» запускает (tick)» запускает процесс отмены заказа.

 Image Added

Далее предлагается приложить карту к телефону для отмены.

Image Added

Теперь на экране отображается ожидание выполнения операции:

Image Added

После успешного завершения процесса авторизации на экране отображается информация

Image Added

Если предъявленная карта не совпадает с картой, с помощью которой была произведена оплата, то на экране отобразится соответствующее сообщение об ошибке.

Image Added

Если проведенная отмена имеет статус «В процессе», можно повторно запросить результат платежа с помощью кнопки «Обновить»:

Image Added

После успешного проведения отмены заказ получает статус «Отменен».

Наверх