Page History
...
Веб-сервис предназначен для тех предприятий, которые используют услугу фискализации через АПК Ассист внешних платежей (проводимых на стороне предприятия). Кроме того, веб-сервис может использоваться тогда, когда появляется возможность сформировать чек, оплата по которому через АПК Ассист была проведена ранее.
Note |
---|
Фискализация осуществляется для платежей только в казахстанских тенге (KZT). |
Веб-сервис позволяет предприятию получить уникальный идентификатор сгенерированного в АПК Ассист фискального чека на основе данных, переданных в запросе.
...
Параметр | Обязательное поле | Принимаемые значения | Значение по умолчанию | Описание | ||
Merchant_ID | Да | Число | Идентификатор предприятия в системе АПК Ассист | |||
Login | Да | 20 символов | Логин пользователя сервиса от предприятия | |||
Password | Да | 30 символов | Пароль пользователя сервиса от предприятия | |||
Billnumber | Нет1 | 16 цифр расширенный формат | Расширенный номер платежа, соответствующий выполненному ранее платежу или выполненной ранее отмене в системе АПК Ассист | |||
Payment_ID | Нет1 | 255 символов | Уникальный идентификатор чека в системе предприятия2 | |||
Да/Нет3 | 128 символов | E-mail адрес для отправки фискального чека | ||||
Phone | Да/Нет3 | Число | Номер телефона для отправки фискального чека - стандартный номер с кодом страны (без +), минимум 11 цифр. | |||
Type | Да | Строка | Тип фискализируемого платежа:
Если в запросе передается параметр Billnumber, то для фискализации платежа должен передаваться тип sell, а для фискализации отмены тип sell_refund. | |||
TaxationSystem | Нет4 | Число | Из настроек предприятия или ККТ | |||
Chequeitems | Да/Нет5 | Строка в формате JSON | Позиции чека, см. «Работа с чеком». | |||
Amount | Да | Число, 15 знаков, два знака после разделителя (допустимые разделители «.», «,») | Сумма чека | |||
Format | Нет | 1 – CSV | 1 | Формат возвращаемого ответа. | ||
Language | Нет | RU - русский, EN - английский | Язык предприятия | Язык отправляемого письма (RU/EN) | ||
ReceiptLine | Да/Нет5 | 128 символов | Позиция чека (для чеков с единственной позицией) | |||
Tax | Да/Нет5 | 10 символов | ||||
PaymentType | Да/Нет6 | Число | ||||
PaymentTypes | Да/Нет6 | Строка | Набор/массив пар значений видов оплаты и соответствующих им сумм:
| |||
LastName | Нет | 70 символов | Пусто | Фамилия покупателя | ||
FirstName | Нет | 70 символов | Пусто | Имя покупателя | ||
MiddleName | Нет | 70 символов | Пусто | Отчество покупателя | ||
TaxpayerID | Нет | 12 символов | Пусто | ИИН покупателя | ||
PaymentPlace | Да | 256 символов | Пусто | Код отдела | ||
Cashier | Да/Нет6 | 64 символа | Пусто | Кассир | ||
CashierINN7 | Да/Нет6 | 12 цифровых символов | Пусто | Код кассира (максимально возможное значение параметра 2147483647) |
...
- name;
- price;
- quantity;
- amount;
при этом:
- если параметрыпараметр Tax или FPmode не переданы передан в позициях, то они могут он может быть переданы передан в параметрах запроса (в этом случае значения этих параметров будут одинаковыми значение этого параметра будет одинаковым для всех позиций чека, переданных в ChequeItems);
- если параметрыпараметр Tax или FPmode не переданы передан в параметрах запроса, то их его значения подставляются из настроек предприятия (значения этих параметров будут одинаковыми значение этого параметра будет одинаковым для всех позиций чека, переданных в ChequeItems);
- если настройки предприятия для этих параметров этого параметра отсутствуют, то обработка запроса завершается с ошибкой (недостаточно данных для выполнения операции).
...
- название позиции подставляется из параметра ReceiptLine, если он передан в запросе; если параметр ReceiptLine не передан в запросе, то название позиции подставляется из настроек предприятия; если настройки предприятия для этих параметров отсутствуют, то в качестве названия подставляется строка "Оплата заказа";
- стоимость единицы товара/услуги подставляется из параметра запроса Amount;
- количество всегда равно 1;
при этом:
- если параметрыпараметр Tax или FPmode не переданы передан в параметрах запроса, то их значения подставляются его значение подставляется из настроек предприятия;
- если настройки предприятия для этих параметров этого параметра отсутствуют, то обработка запроса завершается с ошибкой (недостаточно данных для выполнения операции).
Anchor | ||||
---|---|---|---|---|
|
6В зависимости от режима, в котором предприятие эксплуатирует ККТ, параметр может быть как обязательным, так и необязательным. Необходимость передачи этого параметра следует уточнить в отделе технической поддержки. Anchor
Перечень возвращаемых параметров:
Название | Значение |
fiscalreceipt_ID | Идентификатор созданного фискального чека |
Payment_ID | Идентификатор чека в системе предприятия (если есть) |
Type | Тип фискализируемого платежа:
|
receipttype | Тип чека:
|
Receipt_status | Статус созданного фискального чека
|
Процесс фискализации является асинхронным, поэтому в ответе веб-сервиса в большинстве случаев будет возращен статус чека New. Это означает, что чек создан и поставлен в очередь на кассу для фискализации. После получения данных о создании фискального чека в статусе New рекомендуется рекомендуется через несколько минут дополнительно запросить данные фискального чека с помощью веб-сервиса fiscalreceipt (о веб-сервисе fiscalreceipt подробнее см. «Получение фискального чека») для того чтобы убедиться, что создание фискального чека успешно завершено, чтобы убедиться в успешном завершении создания фискального чека.
Полученный в ответе на запрос статус CreateError означает, что чек не может быть сформирован и отправлен на фискализацию. В этом случае следует убедиться в корректности отправляемых данных (состав позиций чека, наличие обязательных атрибутов фискализации, непротиворечивость параметров и т.д.), также рекомендуется запросить данные с помощью веб-сервиса fiscalreceipt и проверить полученный в поле errortext текст ошибки, затем можно повторно направить скорректированный запрос на фискализацию.
Если чек находится в статусе New, то отправлять его на фискализацию повторно нельзя.
Warning | ||
---|---|---|
| ||
Если в ответе на запрос данных фискального чека в течение длительного времени (несколько часов) по-прежнему приходит статус NEW New (особенно в том случае, когда поле errortext ответа не пустое), следует обратиться в службу технической поддержки support@assist.kz. |
...