Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Note

Для настройки разрешения частичных отмен следует обратиться к администратору.

...


Image Added

Далее необходимо выбрать способ отмены заказа – с помощью ручного ввода данных заказа для отмены или с помощью журнала заказов.

Image RemovedImage Added

В случае ручного ввода данных заказа нужно указать номер заказа и дату его оплаты.

Image RemovedImage Added

Ввод даты заказа можно осуществить с помощью встроенного календаря.

Image RemovedImage Added

Если заказа с указанными номером и датой не существует, выдается следующее сообщение.

Image RemovedImage Added

Если заказ с указанными номером и датой успешно найден, то на экране отображается страница журнала транзакций с этим заказом.

Image RemovedImage Added

Отмена выбранного заказа осуществляется после нажатия кнопки отмены, расположенной в левой нижней части экрана. 

Anchor
1
1

...

Теперь в списке позиций отображается реально отменяемое количество товара.

Далее необходимо выбрать способ ввода карты для выполнения отмены. Ввод карты с помощью картридера описан ниже, ввод карты с помощью мобильного приложения Assist SoftPOS описан в соответствующем разделе документации.. 

Image Added

Если заказ был оплачен картой, то для подтверждения отмены покупателю предлагается вставить карту в беспроводной терминал (терминал принимает данные карты с помощью одного из возможных способов - NFC, чип, магнитная полоса):Image Removed

Image Added

Если предъявленная карта не совпадает с картой, с помощью которой была произведена оплата, то на экране отобразится соответствующее сообщение об ошибке.

Image RemovedImage Added

После успешного проведения отмены заказ получает статус «Отменен частично» или «Отменен» (если все позиции были отменены полностью).Image Removed

Image Added

Если заказ был оплачен наличными, это будет отображено на странице журнала транзакций с этим заказом.Image Removed

Image Added

После нажатия кнопки отмены и выбора отменяемых позиций и количества товара в них для отмены (см. выше) запрашивается дополнительное подтверждение отмены заказа, оплаченного наличными.Image Removed

Image Added

После успешного проведения отмены заказ получает статус «Отменен частично» или «Отменен» (если все позиции были отменены полностью).

...

Column
width48%

для приложения под ОС Android

Image Removed

Warning

Если при проведении платежа была выполнена фискализация, то при отмене платежа необходимо также провести ее фискализацию.

Также возможна частичная отмена платежа – отмена выделенных позиций целиком или частей выделенных позиций.

После нажатия кнопки отмены заказа пользователю предлагается список его позиций для выбора отменяемых позиций.

Image Removed

После выбора отменяемой позиции можно указать количество товара для отмены в этой позиции:

Image Removed

Теперь в списке позиций отображается реально отменяемое количество товара. 

Image Removed

После успешного проведения отмены заказ получает статус «Отменен частично».

...

width51%

для приложения под ОС iOS

Для этого следует нажать специальную кнопку отмены при просмотре оплаченного заказа в журнале.

Image Removed

Отмена выбранного заказа осуществляется после нажатия кнопки отмены, расположенной в левой нижней части экрана. Далее пользователю предлагается список позиций заказа для выбора отменяемых позиций. В каждой отменяемой позиции можно указать количество товара для отмены в этой позиции. Для полной отмены заказа можно воспользоваться кнопкой «Выбрать все».

Image Removed

Image Removed

Далее запрашивается дополнительное подтверждение отмены заказа с указанием отменяемой суммы.

Image Removed

Отмена платежа начинается с ожидания терминала. В этот момент пользователь может прервать процесс отмены, нажав специальную кнопку X

Image Removed

...

Image Added

Если заказ был оплачен

...

Image Removed

Image Removed

После успешного проведения отмены (обработки транзакции) заказ получает статус «Частично отменен» или «Отменен».

Image Removed

Image Removed

Warning

В информации о заказе со статусом «Частично отменен» по-прежнему отображается полная сумма заказа. Оставшуюся после отмены оплаченную сумму заказа можно увидеть в Личном кабинете АПК Ассист или в приложении, заново выбрав частичную отмену заказа, но не подтверждая ее.

Если предъявленная карта не совпадает с картой, с помощью которой была произведена оплата, то на экране отобразится сообщение об ошибке.

Image Removed

...

с помощью СБП, это будет отображено на странице журнала транзакций с этим заказом.

Image Removed

Image Added

После нажатия кнопки отмены и выбора отменяемых позиций и количества товара в них для отмены (см. выше)

...

запрашивается дополнительное подтверждение отмены заказа, оплаченного

...

с помощью СБП.

...

Image Added

В случае успешной отмены заказ будет отображаться в журнале с новым статусом.

...

Image Added

Warning

Если при проведении платежа была выполнена фискализация, то при отмене платежа необходимо также провести ее фискализацию

.
Note

Для настройки разрешения частичных отмен следует обратиться к администратору.

Warning

В информации о заказе по-прежнему отображается полная сумма заказа со статусом «Отменен частично». Оставшуюся после отмены оплаченную сумму заказа можно посмотреть в Личном кабинете АПК Ассист или в приложении, заново выбрав частичную отмену заказа, но не подтверждая ее.

...