Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

При оплате очередного заказа клиент получает предложение сохранить карту для будущих платежей, если число его успешных покупок (включая текущую) на данном предприятии с помощью одной и той же банковской карты достигло заданного в настройках значения. Текст предложения располагается в нижней части экрана:

Image RemovedImage Added

Warning

Внимание! По умолчанию выбран положительный ответ на предложение.

...

Клиенту со статусом «Участник» перед каждым очередным платежом за какой-либо заказ предлагается запрос на подтверждение оплаты с помощью сервиса One Click:

Image RemovedImage Added

Если клиент соглашается использовать одну из сохраненных ранее карт для оплаты, то при совершении платежа ему предлагается ввести лишь ее код CVC2.

Если у клиента имеется более одной сохраненной карты, то все они отобразятся на платежной странице, чтобы клиент смог выбрать из них нужную для осуществления платежа.

Image RemovedImage Added

При необходимости клиент может ввести данные новой карты (знак + слева от списка сохраненных карт). В дальнейшем эта новая карта также будет отображаться на платежной странице для выбора средства оплаты с помощью сервиса One Click.

Image Added

Для удаления текущей карты, следует кликнуть на изображение корзинки на ней и согласиться на удаление.

Image Added

Если в результате удаления карт в сервисе One Click не останется ни одной карты клиента, то при очередной оплате необходимо внести данные новой карты полностью. Запрос согласия на сохранение карты больше выполняться не будет. Для полного отказа от использования сервиса клиенту следует обратиться на предприятие.

...

Warning

Внимание! Данные карты клиента хранятся в сервисе One Click не дольше 1,5 6 лет после последнего успешного платежа. Таким образом, по истечении этого времени клиент должен заново пройти описанную выше процедуру подключения к сервису One Click.

Tip

Примечание. В зависимости от особенностей продаж и структуры конкретного предприятия имеется возможность расширить действие сервиса One Click для нескольких магазинов/сайтов. При этом используется объединение списка номеров клиентов для совместной реализации сервиса One Click. В АПК Ассист возможны следующие варианты такого объединения:

  • объединение в пределах одного юридического лица;
  • объединение в пределах группы юридических лиц;
  • объединение в пределах группы мерчантов.

Для включения и настройки этой функции следует обратиться в отдел технической поддержки.

Warning

Внимание! Для корректной работы сервиса необходимо обеспечивать уникальность номеров клиентов в пределах настроенного объединения номеров для совместной реализации сервиса One Click.


Подключение предприятия (мерчанта) к сервису One Click

Для подключения предприятия к сервису One Click следует отправить соответствующую заявку в клиентский отдел по адресу support@belassist.by. В заявке должен присутствовать идентификатор предприятия (мерчанта) в системе – MerchantID, также желательно указать необходимое количество успешных платежей постоянного клиента для настройки сервиса One Click (возможные значения – от 1 до 20, по умолчанию используется значение 3).

Внимание!

Предприятия, подключенные ксервису One Click, должны передавать данные заказа с уникальным номером клиента (CustomerNumber), т.е. в дополнение к параметрам, описанным здесь, необходимо передавать следующий параметр:

...