Page History
...
При оплате очередного заказа клиент получает предложение сохранить карту для будущих платежей, если число его успешных покупок (включая текущую) на данном предприятии с помощью одной и той же банковской карты достигло заданного в настройках значения. Текст предложения располагается в нижней части экрана:
Warning |
---|
Внимание! По умолчанию выбран положительный ответ на предложение. |
...
Клиенту со статусом «Участник» перед каждым очередным платежом за какой-либо заказ предлагается запрос на подтверждение оплаты с помощью сервиса One Click:
Если клиент соглашается использовать одну из сохраненных ранее карт для оплаты, то при совершении платежа ему предлагается ввести лишь ее код CVC2.
Если у клиента имеется более одной сохраненной карты, то все они отобразятся на платежной странице, чтобы клиент смог выбрать из них нужную для осуществления платежа.
При необходимости клиент может ввести данные новой карты (знак + слева от списка сохраненных карт). В дальнейшем эта новая карта также будет отображаться на платежной странице для выбора средства оплаты с помощью сервиса One Click.
Для удаления текущей карты, следует кликнуть на изображение корзинки на ней и согласиться на удаление.
Если в результате удаления карт в сервисе One Click не останется ни одной карты клиента, то при очередной оплате необходимо внести данные новой карты полностью. Запрос согласия на сохранение карты больше выполняться не будет. Для полного отказа от использования сервиса клиенту следует обратиться на предприятие.
...
Warning |
---|
Внимание! Данные карты клиента хранятся в сервисе One Click не дольше 1,5 6 лет после последнего успешного платежа. Таким образом, по истечении этого времени клиент должен заново пройти описанную выше процедуру подключения к сервису One Click. |
Tip | ||
---|---|---|
Примечание. В зависимости от особенностей продаж и структуры конкретного предприятия имеется возможность расширить действие сервиса One Click для нескольких магазинов/сайтов. При этом используется объединение списка номеров клиентов для совместной реализации сервиса One Click. В АПК Ассист возможны следующие варианты такого объединения:
Для включения и настройки этой функции следует обратиться в отдел технической поддержки.
|
Подключение предприятия (мерчанта) к сервису One Click
...