Получение данных заказа через веб-сервис из информационной системы продавца или курьерской службы
Ввод данных заказа начинается с задания его номера. Номер заказа может быть задан вручную или автоматически (путем чтения штрих-кода или QR-кода заказа).
для приложения под ОС Android
для приложения под ОС iOS
При первоначальном использовании фотокамеры смартфона для получения изображения штрих-кода или QR-кода заказа необходимо подтвердить разрешение использования фотокамеры приложением Assist mPOS.
для приложения под ОС Android
Нажатие кнопки «Отклонить» позволяет задать номер заказа только вручную.
для приложения под ОС iOS
Нажатие кнопки «Запретить» позволяет задать номер заказа только вручную.
При попытке использовать фотокамеру смартфона при создании следующего заказа пользователю будет предложен новый запрос на разрешение ее использования приложением Assist mPOS.
Нажатие кнопки «Разрешить» позволяет приложению Assist mPOS в дальнейшем использовать фотокамеру смартфона без дополнительных запросов.
для приложения под ОС Android
для приложения под ОС iOS
После обработки фотографии штрих-кода или QR-кода заказа в поле номера заказа отображается полученный номер.
для приложения под ОС Android
После нажатия кнопки «Получить заказ по номеру» приложение Assist mPOS запрашивает данные заказа через веб-сервис из информационной системы компании-продавца или курьерской службы.
для приложения под ОС iOS
После нажатия кнопки «Получить заказ» приложение Assist mPOS запрашивает данные заказа через веб-сервис из информационной системы компании-продавца или курьерской службы.
Если номер заказа введен неправильно, то данные заказа не будут получены приложением и отобразится сообщение, переданное информационной системой, например, «Заказ не найден»:
для приложения под ОС Android
для приложения под ОС iOS