You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 26 Next »

Для диагностирования возможных сетевых проблем на стороне пользователя рекомендуется осуществить следующие действия:




проверка настроек часового пояса на устройстве пользователя;

проверка доступности сервера Assist с устройства пользователя;

проверка доступности порта сервера Assist с устройства пользователя;

проверка доступности сервера Assist от интернет-провайдера пользователя;

проверка корректности работы службы DNS пользователя;

проверка DNS-записей ответов сервера Assist на запрос через DNS пользователя;

проверка DNS-записей ответов сервера Assist на запрос через альтернативный DNS пользователя.

Проверка корректности настроек сетевых интерфейсов на устройстве пользователя

Проверить текущие настройки сетевых интерфейсов можно с помощью команды в терминале:

sudo ifconfig

Пример использования команды:

Пример ошибки:

Проверка настроек маршрутизации на устройстве пользователя

Вывести на экран все содержимое таблицы IP-маршрутизации можно с помощью команды в терминале:

sudo netstat -nr 

Пример использования команды:

Пример ошибки:

Проверка настроек даты и времени на устройстве пользователя