Для диагностирования возможных сетевых проблем на стороне пользователя рекомендуется осуществить следующие действия:с помощью соответствующих команд в командной строке (cmd)
или с помощью команд в Powershell:
Проверка корректности настроек сетевых интерфейсов на устройстве пользователя
Проверить текущие настройки сетевых интерфейсов можно с помощью команды в командной строке (cmd):
ipconfig /all
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Проверка настроек маршрутизации на устройстве пользователя
Вывести на экран все содержимое таблицы IP-маршрутизации можно с помощью команды в командной строке (cmd):
route print
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Проверка настроек даты и времени на устройстве пользователя
Вывести текущую дату и время в системе можно с помощью команды в командной строке (cmd):
echo %date%-%time%
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Проверка настроек часового пояса на устройстве пользователя
Вывести информацию о часовом поясе в системе можно с помощью команды в командной строке (cmd):
chcp 866 & w32tm /tz | findstr UTC
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Проверка доступности сервера Assist с устройства пользователя
Для проверки целостности и качества соединения с сервером payments111.paysecure.ru используется команда в командной строке (cmd):
ping payments111.paysecure.ru
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Проверка доступности порта сервера Assist с устройства пользователя
Для проверки доступности 443 порта (HTTPS) сервера payments111.paysecure.ru из сети пользователя применяется команда:
telnet -e q payments111.paysecure.ru 443
В случае успешного выполнения для выхода следует нажать q, затем еще раз q и Enter.
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Проверка доступности сервера Assist от интернет-провайдера пользователя
Для определения маршрута, то есть пути прохождения пакетов до сервера payments111.paysecure.ru, используется команда в командной строке (cmd):
tracert -d payments111.paysecure.ru
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Проверка корректности работы службы DNS пользователя
Для диагностики службы DNS, проверки DNS записей сервера payments-direct.paysecure.ru и обнаружения проблем, связанных с разрешением имен в системе DNS используется команда в командной строке (cmd):
nslookup payments-direct.paysecure.ru
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Проверка DNS-записей ответов сервера Assist на запрос через DNS пользователя
Для диагностики службы DNS, проверки DNS записей сервера payments111.paysecure.ru используется команда в командной строке (cmd):
nslookup payments111.paysecure.ru
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Проверка DNS-записей ответов сервера Assist на запрос через альтернативный DNS пользователя
Для диагностики службы DNS, проверки DNS записей сервера qgtep.x.incapdns.net (имя сервера может быть иным, см. результат предыдущей команды) через DNS запись ns6.incapdns.net используется команда в командной строке (cmd):
nslookup qgtep.x.incapdns.net ns6.incapdns.net
При выполнении команды значение поля Address должно совпадать с значением этого поля в предыдущей команде nslookup payments111.paysecure.ru.
Если значения полей Address в командах не совпадают, то рекомендуется выполнить действия, описанные в разделе "Решение проблем".
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Проверка корректности настроек сетевых интерфейсов на устройстве пользователя
Проверить текущие настройки сетевых интерфейсов можно с помощью команды в Powershell:
ipconfig /all
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Проверка настроек маршрутизации на устройстве пользователя
Вывести на экран все содержимое таблицы IP-маршрутизации можно с помощью команды в Powershell:
route print
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Проверка настроек даты и времени на устройстве пользователя
Вывести текущую дату и время, а также часовой пояс в системе можно с помощью команды в Powershell:
get-date ; get-timezone
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Проверка доступности сервера Assist с устройства пользователя
Для проверки целостности и качества соединения с сервером payments111.paysecure.ru используется команда в Powershell:
ping payments111.paysecure.ru
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Проверка корректности работы службы DNS пользователя
Для диагностики службы DNS, проверки DNS записей хоста payments-direct.paysecure.ru и обнаружения проблем, связанных с разрешением имен в системе DNS используется команда в Powershell:
nslookup payments-direct.paysecure.ru
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Проверка DNS-записей ответов сервера Assist на запрос через DNS пользователя
Для диагностики службы DNS, проверки DNS записей хоста payments111.paysecure.ru используется команда в Powershell:
nslookup payments111.paysecure.ru
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Проверка доступности порта сервера Assist с устройства пользователя
Для проверки доступности 443 порта (HTTPS) сервера payments111.paysecure.ru из сети пользователя применяется команда в Powershell:
test-netconnection payments111.paysecure.ru -port 443 -informationlevel "detailed"
Пример использования команды:
Примеры ошибок:
Проверка доступности сервера Assist от интернет-провайдера пользователя
Для определения маршрута, то есть пути прохождения пакетов до хоста payments111.paysecure.ru, используется команда в Powershell:
tracert -d payments111.paysecure.ru
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Диагностика службы DNS
Для диагностики службы DNS используется команда в Powershell:
[console]::outputencoding = [system.text.encoding]::getencoding("utf-8") ; if ((nslookup payments111.paysecure.ru 2>out-null | out-string).split()[18] –eq (nslookup ((nslookup payments111.paysecure.ru 2>out-null | out-string).split()[14]) ns6.incapdns.net 2>out-null | out-string).split()[18]) {'true'} else {'false'}
Если после выполнения команды выводится значение true (см. пример), то служба DNS работает корректно.
Если после выполнения команды выводится значение false , то рекомендуется выполнить действия. описанные в разделе "Решение проблем".
Пример использования команды:
Пример ошибки: