You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 21 Next »

В приложении Assist SoftPOS имеется возможность провести отмену проведенного платежа. Отмена заказа начинается с получения номера отменяемого заказа от приложения Assist mPOS. При этом на экране отображаются данные заказа:

Выбор кнопки «Χ» означает отказ от отмены, выбор кнопки «(tick)» запускает процесс отмены заказа.

 

Далее предлагается приложить карту к телефону для отмены.

Теперь на экране отображается ожидание выполнения операции:

При верификации по подписи появляется новый экран для подписи покупателя: 

Кнопка в правом верхнем углу экрана позволяет очистить поле подписи и заново выполнить подпись, если первоначальный вариант по каким-то причинам не устраивает покупателя.

Кнопка подтверждения ввода подписи «(tick)» становится активной после выполнения подписи на экране. Кнопка отмены ввода подписи «Χ» останавливает отмену заказа.

После успешного завершения процесса авторизации на экране отображается информация

Если предъявленная карта не совпадает с картой, с помощью которой была произведена оплата, то на экране отобразится соответствующее сообщение об ошибке.

Если проведенная отмена имеет статус «В процессе», можно повторно запросить результат платежа с помощью кнопки «Обновить»: