
Получение данных заказа через веб-сервис из информационной системы продавца или курьерской службы
Ввод данных заказа начинается с задания его номера. Номер заказа может быть задан вручную или автоматически (путем чтения штрих-кода или QR-кода заказа).
для приложения под ОС Android 
|
для приложения под ОС iOS  |
|
При первоначальном использовании фотокамеры смартфона для получения изображения штрих-кода или QR-кода заказа необходимо подтвердить разрешение использования фотокамеры приложением Assist mPOS.
для приложения под ОС Android 
Нажатие кнопки «Отклонить» позволяет задать номер заказа только вручную. |
для приложения под ОС iOS 
Нажатие кнопки «Запретить» позволяет задать номер заказа только вручную. |
|
При попытке использовать фотокамеру смартфона при создании следующего заказа пользователю будет предложен новый запрос на разрешение ее использования приложением Assist mPOS.
Нажатие кнопки «Разрешить» позволяет приложению Assist mPOS в дальнейшем использовать фотокамеру смартфона без дополнительных запросов.
для приложения под ОС Android 
|
для приложения под ОС iOS 
|
|
После обработки фотографии штрих-кода или QR-кода заказа в поле номера заказа отображается полученный номер.
для приложения под ОС Android 
После нажатия кнопки «Получить заказ по номеру» приложение Assist mPOS запрашивает данные заказа через веб-сервис из информационной системы компании-продавца или курьерской службы. |
для приложения под ОС iOS 
После нажатия кнопки «Получить заказ» приложение Assist mPOS запрашивает данные заказа через веб-сервис из информационной системы компании-продавца или курьерской службы. |
|
Если номер заказа введен неправильно, то данные заказа не будут получены приложением и отобразится сообщение, переданное информационной системой, например, «Заказ не найден»:
для приложения под ОС Android 
|
для приложения под ОС iOS
|
|