
Получение данных заказа через веб-сервис из информационной системы продавца или курьерской службы
Ввод данных заказа начинается с задания его номера. Номер заказа может быть задан вручную или автоматически (путем чтения штрих-кода или QR-кода заказа).
для приложения под ОС Android 
|
для приложения под ОС iOS  |
|
При первоначальном использовании фотокамеры смартфона для получения изображения штрих-кода или QR-кода заказа необходимо подтвердить разрешение использования фотокамеры приложением Assist mPOS.
для приложения под ОС Android 
Нажатие кнопки «Отклонить» позволяет задать номер заказа только вручную. |
для приложения под ОС iOS 
Нажатие кнопки «Запретить» позволяет задать номер заказа только вручную. |
|
При попытке использовать фотокамеру смартфона при создании следующего заказа пользователю будет предложен новый запрос на разрешение ее использования приложением Assist mPOS.
Нажатие кнопки «Разрешить» позволяет приложению Assist mPOS в дальнейшем использовать фотокамеру смартфона без дополнительных запросов.
для приложения под ОС Android 
|
для приложения под ОС iOS 
|
|
После обработки фотографии штрих-кода или QR-кода заказа в поле номера заказа отображается полученный номер.
для приложения под ОС Android 
После нажатия кнопки «Получить заказ по номеру» приложение Assist mPOS запрашивает данные заказа через веб-сервис из информационной системы компании-продавца или курьерской службы. |
для приложения под ОС iOS 
После нажатия кнопки «Получить заказ» приложение Assist mPOS запрашивает данные заказа через веб-сервис из информационной системы компании-продавца или курьерской службы. |
|
Если номер заказа введен неправильно, то данные заказа не будут получены приложением и отобразится сообщение, переданное информационной системой, например, «Заказ не найден»:
для приложения под ОС Android 
|
для приложения под ОС iOS 
|
|
Если номер заказа введен правильно, то полученные от информационной системы компании-продавца или курьерской службы данные заказа - Email адрес покупателя, его телефон и список оплачиваемых товаров отобразятся на экране приложения:
для приложения под ОС Android 
Выбор кнопки « » вызывает возвращение к окну ввода номера заказа, выбор кнопки « » запускает процесс оплаты заказа. |
для приложения под ОС iOS 
Выбор кнопки «X» вызывает возвращение к окну ввода номера заказа, выбор кнопки «Оплатить» запускает процесс оплаты заказа. |
|
Позиции заказа можно просмотреть подробнее, нажав значок просмотра.
для приложения под ОС Android 
|
для приложения под ОС iOS 
|
|
Курьер может обслуживать несколько магазинов в рамках одной компании. Если магазин, по которому оплачивается заказ, не настроен для данного пользователя, то на экране отобразится сообщение об ошибке. |
В этом случае следует обратиться к администратору для настройки необходимых магазинов в ЛК АПК Ассист. Просмотр текущих настроек описан в разделе "Настройки приложения".
Ввод данных заказа вручную
После нажатия кнопки ввода заказа вручную открывается окно ввода данных заказа:
для приложения под ОС Android 

|
для приложения под ОС iOS 

|
|
Перед началом ввода данных заказа во всех полях отображаются примеры их заполнения, причем названия полей и их значения неактивны (отображаются серым цветом). Каждое поле для ввода активируется после его выбора. Номер заказа обязателен для заполнения.*
*С помощью администратора возможна настройка автоматической генерации номера заказа (просмотр настроек).
для приложения под ОС Android 
Если введенный номер заказа подтверждается нажатием кнопки «ОК» , то соответствующее поле становится активным (отображается черным цветом): 
|
для приложения под ОС iOS 
Если введенный номер заказа подтверждается нажатием кнопки «Done», то соответствующее поле становится активным (отображается черным цветом), а его наименование отображается зеленым цветом: 
|
|
Если настроена автоматическая генерация номера заказа (просмотр настроек), то после нажатия кнопки ввода заказа вручную открывается окно ввода данных заказа, в котором номер заказа уже заполнен. |
Далее можно ввести адрес Email и/или телефон покупателя для последующей отправки чека об оплате с помощью электронной почты и/или помощью SMS.
для приложения под ОС Android 



|
для приложения под ОС iOS 



|
|
Далее можно ввести комментарий к заказу.
для приложения под ОС Android 

Для корректного создания заказа необходимо также ввести его позиции, нажав на значок просмотра. |
для приложения под ОС iOS 

Для корректного создания заказа необходимо также ввести его позиции, нажав на кнопку «Позиции заказа». |
|
В открывшемся окне можно добавить позиции, составляющие заказ.
для приложения под ОС Android 
|
для приложения под ОС iOS 
|
|
Для добавления новой позиции необходимо нажать на кнопку «+», после этого откроется экран ввода позиции.
По умолчанию наименование и ставка налога позиции уже заполнены соответствующими значениями (просмотр настроек). Количество товара в позиции по умолчанию равно 1.
для приложения под ОС Android 
|
для приложения под ОС iOS 
|
|
При необходимости все значения по умолчанию могут быть отредактированы.
для приложения под ОС Android 


|
для приложения под ОС iOS 


|
|
Также необходимо указать цену за одну единицу товара/услуги в позиции. При этом общая сумма по позиции будет вычислена автоматически после подтверждения ввода данных кнопкой «
».
для приложения под ОС Android 


|
для приложения под ОС iOS 


|
|
После ввода всех необходимых позиций в поле «Итого» отображается полная сумма по всем позициям.
для приложения под ОС Android 
|
для приложения под ОС iOS 
|
|