Имеется возможность также выполнить отмену проведенного платежа.

для приложения под ОС Android

Для этого следует выбрать пункт «ОТМЕНА» в слайд-меню левой боковой панели.

Далее необходимо выбрать способ отмены заказа – с помощью ручного ввода данных заказа для отмены или с помощью журнала заказов.

В случае ручного ввода данных заказа нужно указать номер заказа и дату его оплаты.

Ввод даты заказа можно осуществить с помощью встроенного календаря.

Если заказа с указанными номером и датой не существует, выдается следующее сообщение.

Если заказ с указанными номером и датой успешно найден, то на экране отображается страница журнала транзакций с этим заказом.

Отмена выбранного заказа осуществляется после нажатия кнопки отмены, расположенной в левой нижней части экрана.

для приложения под ОС iOS

Для этого следует нажать специальную кнопку отмены при просмотре оплаченного заказа в журнале.

Отмена выбранного заказа осуществляется после нажатия кнопки отмены, расположенной в левой нижней части экрана. Далее пользователю предлагается список позиций заказа для выбора отменяемых позиций. В каждой отменяемой позиции можно указать количество товара для отмены в этой позиции. Для полной отмены заказа можно воспользоваться кнопкой «Выбрать все».

Далее запрашивается дополнительное подтверждение отмены заказа с указанием отменяемой суммы.

Отмена платежа начинается с ожидания терминала. В этот момент пользователь может прервать процесс отмены, нажав специальную кнопку X

Если заказ был оплачен картой, то для подтверждения отмены покупателю предлагается вставить карту в беспроводной терминал (терминал принимает данные карты с помощью одного из возможных способов - NFC, чип, магнитная полоса):

После успешного проведения отмены (обработки транзакции) заказ получает статус «Частично отменен» или «Отменен».