для приложения под ОС Android Для этого следует выбрать пункт «ОТМЕНА» в слайд-меню левой боковой панели. 
Далее необходимо выбрать способ отмены заказа – с помощью ручного ввода данных заказа для отмены или с помощью журнала заказов. 
В случае ручного ввода данных заказа нужно указать номер заказа и дату его оплаты. 
Ввод даты заказа можно осуществить с помощью встроенного календаря. 
Если заказа с указанными номером и датой не существует, выдается следующее сообщение. 
Если заказ с указанными номером и датой успешно найден, то на экране отображается страница журнала транзакций с этим заказом. 
Отмена выбранного заказа осуществляется после нажатия кнопки отмены, расположенной в левой нижней части экрана. Если заказ был оплачен картой, то для подтверждения отмены покупателю предлагается вставить карту в беспроводной терминал (терминал принимает данные карты с помощью одного из возможных способов - NFC, чип, магнитная полоса): 
Если предъявленная карта не совпадает с картой, с помощью которой была произведена оплата, то на экране отобразится соответствующее сообщение об ошибке. 
|