для приложения под ОС Android Для этого следует выбрать пункт «ОТМЕНА» в слайд-меню левой боковой панели. 
Далее необходимо выбрать способ отмены заказа – с помощью ручного ввода данных заказа для отмены или с помощью журнала заказов. 
В случае ручного ввода данных заказа нужно указать номер заказа и дату его оплаты. 
Ввод даты заказа можно осуществить с помощью встроенного календаря. 
Если заказа с указанными номером и датой не существует, выдается следующее сообщение. 
Если заказ с указанными номером и датой успешно найден, то на экране отображается страница журнала транзакций с этим заказом. 
Отмена выбранного заказа осуществляется после нажатия кнопки отмены, расположенной в левой нижней части экрана. Если заказ был оплачен картой, то для подтверждения отмены покупателю предлагается вставить карту в беспроводной терминал (терминал принимает данные карты с помощью одного из возможных способов - NFC, чип, магнитная полоса): 
Если предъявленная карта не совпадает с картой, с помощью которой была произведена оплата, то на экране отобразится соответствующее сообщение об ошибке. 
Если заказ был оплачен наличными, это будет отображено на странице журнала транзакций с этим заказом. 
Такой заказ также может быть отменен, при этом запрашивается дополнительное подтверждение отмены заказа, оплаченного наличными. 
В случае успешной отмены заказ будет отображаться в журнале с новым статусом. 
Если при проведении платежа была выполнена фискализация, то при отмене платежа необходимо также провести ее фискализацию. |
Также возможна частичная отмена платежа – отмена выделенных позиций целиком или частей выделенных позиций. Для настройки разрешения частичных отмен следует обратиться к администратору. |
После нажатия кнопки отмены заказа пользователю предлагается список его позиций для выбора отменяемых позиций.
|