Для диагностирования возможных сетевых проблем на стороне пользователя рекомендуется осуществить следующие действия:



проверка настроек даты и времени на устройстве пользователя;

проверка настроек часового пояса на устройстве пользователя;

проверка доступности сервера Assist с устройства пользователя;

проверка доступности порта сервера Assist с устройства пользователя;

проверка доступности сервера Assist от интернет-провайдера пользователя;

проверка корректности работы службы DNS пользователя;

проверка DNS-записей ответов сервера Assist на запрос через DNS пользователя;

проверка DNS-записей ответов сервера Assist на запрос через альтернативный DNS пользователя.


Проверка корректности настроек сетевых интерфейсов на устройстве пользователя

Проверить текущие настройки сетевых интерфейсов можно с помощью команды в командной строке (cmd):

ipconfig /all 

Пример использования команды:

Пример ошибки:

Проверка настроек маршрутизации на устройстве пользователя

Вывести на экран все содержимое таблицы IP-маршрутизации можно с помощью команды в командной строке (cmd):

route print