Для диагностирования возможных сетевых проблем на стороне пользователя рекомендуется осуществить следующие действия:







проверка доступности сервера Assist от интернет-провайдера пользователя;

проверка корректности работы службы DNS пользователя;

проверка DNS-записей ответов сервера Assist на запрос через DNS пользователя;

проверка DNS-записей ответов сервера Assist на запрос через альтернативный DNS пользователя.


Проверка корректности настроек сетевых интерфейсов на устройстве пользователя

Проверить текущие настройки сетевых интерфейсов можно с помощью команды в командной строке (cmd):

ipconfig /all 

Пример использования команды:

Пример ошибки:

Проверка настроек маршрутизации на устройстве пользователя

Вывести на экран все содержимое таблицы IP-маршрутизации можно с помощью команды в командной строке (cmd):

route print

Пример использования команды:

Пример ошибки:

Проверка настроек даты и времени на устройстве пользователя

Вывести текущую дату и время в системе можно с помощью команды в командной строке (cmd):

echo %date%-%time%

Пример использования команды:

Пример ошибки:

Проверка настроек часового пояса на устройстве пользователя

Вывести информацию о часовом поясе в системе можно с помощью команды в командной строке (cmd):

chcp 866 & w32tm /tz | findstr UTC

Пример использования команды:

Пример ошибки:

Проверка доступности сервера Assist с устройства пользователя

Для проверки целостности и качества соединения с сервером payments111.paysecure.ru используется команда в командной строке (cmd):

ping payments111.paysecure.ru

Пример использования команды:

Пример ошибки:

Проверка доступности порта сервера Assist с устройства пользователя

Для проверки доступности 443 порта (HTTPS) сервера payments111.paysecure.ru из сети пользователя применяется команда в командной строке (cmd):

telnet -e q payments111.paysecure.ru 443