Для диагностирования возможных сетевых проблем на стороне пользователя рекомендуется осуществить следующие действия:
проверка доступности сервера Assist с устройства пользователя;
проверка доступности порта сервера Assist с устройства пользователя;
проверка доступности сервера Assist от интернет-провайдера пользователя;
проверка корректности работы службы DNS пользователя;
проверка DNS-записей ответов сервера Assist на запрос через DNS пользователя;
проверка DNS-записей ответов сервера Assist на запрос через альтернативный DNS пользователя.
Проверить текущие настройки сетевых интерфейсов можно с помощью команды в терминале:
sudo ifconfig
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Вывести на экран все содержимое таблицы IP-маршрутизации можно с помощью команды в терминале:
sudo route -n
Пример использования команды:
Пример ошибки: