Для диагностирования возможных сетевых проблем на стороне пользователя рекомендуется осуществить следующие действия:
проверка доступности порта сервера Assist с устройства пользователя;
проверка доступности сервера Assist от интернет-провайдера пользователя;
проверка DNS-записей ответов сервера Assist на запрос через DNS пользователя;
проверка DNS-записей ответов сервера Assist на запрос через альтернативный DNS пользователя.
Проверить текущие настройки сетевых интерфейсов можно с помощью команды в терминале:
sudo ifconfig
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Вывести на экран все содержимое таблицы IP-маршрутизации можно с помощью команды в терминале:
sudo route -n
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Вывести текущую дату и время, а также часовой пояс в системе можно с помощью команды:
date; date +"%Z %z"
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Для проверки целостности и качества соединения с сервером payments111.paysecure.ru используется команда:
ping -c 10 payments111.paysecure.ru
Пример использования команды:
Примеры ошибок:
Для диагностики службы DNS, проверки DNS записей хоста payments-direct.paysecure.ru и обнаружения проблем, связанных с разрешением имен в системе DNS используется команда: