Для диагностирования возможных сетевых проблем на стороне пользователя рекомендуется осуществить следующие действия:
проверка DNS-записей ответов сервера Assist на запрос через альтернативный DNS пользователя.
Проверить текущие настройки сетевых интерфейсов можно с помощью команды в терминале:
sudo ifconfig
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Вывести на экран все содержимое таблицы IP-маршрутизации можно с помощью команды в терминале:
sudo route -n
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Вывести текущую дату и время, а также часовой пояс в системе можно с помощью команды:
date; date +"%Z %z"
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Для проверки целостности и качества соединения с сервером payments111.paysecure.ru используется команда:
ping -c 10 payments111.paysecure.ru
Пример использования команды:
Примеры ошибок:
Для диагностики службы DNS, проверки DNS записей хоста payments-direct.paysecure.ru и обнаружения проблем, связанных с разрешением имен в системе DNS используется команда:
nslookup payments-direct.paysecure.ru
Пример использования команды:
Пример ошибки:
В случае ошибки об отсутствии пакета nslookup необходимо установить пакет командой - apt-get install dnsutils -y. В RHEL/Centos - yum install bind-utils. |
Для диагностики службы DNS, проверки DNS записей хоста payments111.paysecure.ru используется команда:
nslookup payments111.paysecure.ru
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Для проверки доступности 443 порта (HTTPS) сервера payments111.paysecure.ru из сети пользователя применяется команда:
telnet -e q payments111.paysecure.ru 443
В случае успешного выполнения команды для выхода нажать q, потом еще раз q и Enter.
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Для определения маршрута, то есть пути прохождения пакетов до хоста payments111.paysecure.ru, используется команда: