для приложения под ОС Android Для этого следует выбрать пункт «ОТМЕНА» в слайд-меню левой боковой панели. 
Далее необходимо выбрать способ отмены заказа – с помощью ручного ввода данных заказа для отмены или с помощью журнала заказов. 
В случае ручного ввода данных заказа нужно указать номер заказа и дату его оплаты. 
Ввод даты заказа можно осуществить с помощью встроенного календаря. 
Если заказа с указанными номером и датой не существует, выдается следующее сообщение. 
Если заказ с указанными номером и датой успешно найден, то на экране отображается страница журнала транзакций с этим заказом. 
Отмена выбранного заказа осуществляется после нажатия кнопки отмены, расположенной в левой нижней части экрана. Если заказ был оплачен картой, то для подтверждения отмены покупателю предлагается вставить карту в беспроводной терминал (терминал принимает данные карты с помощью одного из возможных способов - NFC, чип, магнитная полоса): 
Если предъявленная карта не совпадает с картой, с помощью которой была произведена оплата, то на экране отобразится соответствующее сообщение об ошибке. 
Если заказ был оплачен наличными, это будет отображено на странице журнала транзакций с этим заказом. 
Такой заказ также может быть отменен, при этом запрашивается дополнительное подтверждение отмены заказа, оплаченного наличными. 
В случае успешной отмены заказ будет отображаться в журнале с новым статусом. 
Если при проведении платежа была выполнена фискализация, то при отмене платежа необходимо также провести ее фискализацию. |
Также возможна частичная отмена платежа – отмена выделенных позиций целиком или частей выделенных позиций. После нажатия кнопки отмены заказа пользователю предлагается список его позиций для выбора отменяемых позиций. 
После выбора отменяемой позиции можно указать количество товара для отмены в этой позиции: 
Теперь в списке позиций отображается реально отменяемое количество товара. 
После успешного проведения отмены заказ получает статус «Отменен частично». |