Имеется возможность также выполнить отмену проведенного платежа. Для этого следует выбрать пункт «ОТМЕНА» в слайд-меню левой боковой панели.
Также возможна частичная отмена платежа – отмена выделенных позиций целиком или частей выделенных позиций.
Для настройки разрешения частичных отмен следует обратиться к администратору. |
Далее необходимо выбрать способ отмены заказа – с помощью ручного ввода данных заказа для отмены или с помощью журнала заказов.
В случае ручного ввода данных заказа нужно указать номер заказа и дату его оплаты.
Ввод даты заказа можно осуществить с помощью встроенного календаря.
Если заказа с указанными номером и датой не существует, выдается следующее сообщение.
Если заказ с указанными номером и датой успешно найден, то на экране отображается страница журнала транзакций с этим заказом.
Отмена выбранного заказа осуществляется после нажатия кнопки отмены, расположенной в левой нижней части экрана.
После нажатия кнопки отмены пользователю предлагается список позиций заказа для выбора тех из них, которые необходимо отменить.
|
Для настройки разрешения частичных отмен следует обратиться к администратору. |
В информации о заказе по-прежнему отображается полная сумма заказа со статусом «Отменен частично». Оставшуюся после отмены оплаченную сумму заказа можно посмотреть в Личном кабинете АПК Ассист или в приложении, заново выбрав частичную отмену заказа, но не подтверждая ее. |
Отмена платежей может осуществляться также из Личного кабинета АПК Ассист.
При отмене безналичных платежей с фискализацией на стороне АПК Ассист осуществляется как отмена самого платежа, так и фискализация отмены.
При отмене безналичных платежей с внешней фискализацией осуществляется только отмена платежа. Фискализация отмены должна проводиться там, где этот платеж был фискализирован.
Отмена оплаты платежей наличными в ЛК невозможно. При попытке отмены такого платежа в ЛК выдается сообщение «Невозможно проведение отмены по данному типу платежного средства».