Для удобной работы в разделе мониторинга заказов предусмотрен ряд фильтров, использование которых облегчает поиск по заранее известным критериям.

Применение всех фильтров производится после нажатия кнопки «Выбрать».

Фильтры расположены в верхней части окна мониторинга заказов.

Рисунок 3.2.1 - Фильтры окна мониторинга заказов

В разделе мониторинга заказов доступны для использования различные фильтры. Количество отображаемых фильтров можно регулировать с помощь кнопки настройки фильтров, находящейся справа в верхней части окна «Мониторинг заказов»:

Рисунок 3.2.2 – Кнопка настройки фильтров

Нажатие кнопки настройки фильтров вызывает открытие дополнительного окна, в котором можно выбрать необходимые для отображения фильтры:

Рисунок 3.2.3 – Окно настройки фильтров

В разделе мониторинга заказов доступны для использования фильтры по следующим параметрам:

Внимание! При указании точного номера заказа поиск осуществляется только по этому номеру без учета других фильтров.

При отсутствии номера заказа или при указании его с помощью маски (номер содержит символ %) поиск осуществляется с учетом периода по указанному типу даты с учетом всех остальных фильтров с заданными значениями.

Если задано несколько параметров выборки (например, предприятие, тип платежа и номер заказа), в таблицу будут выведены заказы, удовлетворяющие всем условиям поиска.

Внимание! На экран выводятся только первые 500 записей выборки. Если количество заказов за указанный период превышает 500, то отображаться будут только первые 500 заказов. Для выборки всех заказов в этом случае нужно задать несколько более коротких периодов.

Для увеличения количества одновременно отображаемых строк выборки на экране можно временно скрыть верхнюю панель фильтров с помощью специальной кнопки, находящейся справа в верхней части окна «Мониторинг заказов»:

Рисунок 3.2.4 – Кнопка отображения панели фильтров

Нажатие кнопки скрывает панель фильтров в верхней части экране: