Общая схема работы и порядок подключения к системе
На страницах интернет-магазина предприятия покупатель формирует заказ. В системе заказов ТСП присваивается номер заказа, задается оригинальная сумма и валюта заказа. При нажатии кнопки «Оплатить» покупатель с параметрами платежа перенаправляется на платежные страницы АПК Ассист.
При получении авторизационного запроса в системе АПК Ассист создается заказ с уникальным номером (billnumber) и параметрами, переданными в запросе. Персональные данные покупателя являются атрибутами заказа и могут быть как переданы в запросе, так и введены на авторизационных страницах АПК Ассист.
Покупатель выбирает тип платежного средства (банковская карта, электронный кошелек), при этом в системе АПК Ассист создается операция. Первой операцией заказа является операция оплаты.
Покупатель вводит данные платежного средства и нажимает кнопку «Оплатить». В зависимости от переданных значений оригинальной суммы, оригинальной валюты заказа и настроек мерчанта и процессинга определяется сумма и валюта операции оплаты.
После получения всей необходимой платежной информации создается транзакция авторизации, которая отправляется в процессинговый центр.