You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 41 Next »

Для диагностирования возможных сетевых проблем на стороне пользователя рекомендуется осуществить следующие действия:






проверка доступности порта сервера Assist с устройства пользователя;

проверка доступности сервера Assist от интернет-провайдера пользователя;


проверка DNS-записей ответов сервера Assist на запрос через DNS пользователя;

проверка DNS-записей ответов сервера Assist на запрос через альтернативный DNS пользователя.

Проверка корректности настроек сетевых интерфейсов на устройстве пользователя

Проверить текущие настройки сетевых интерфейсов можно с помощью команды в терминале:

sudo ifconfig

Пример использования команды:

Пример ошибки:

Проверка настроек маршрутизации на устройстве пользователя

Вывести на экран все содержимое таблицы IP-маршрутизации можно с помощью команды в терминале:

sudo route -n 

Пример использования команды:

Пример ошибки:

Проверка настроек даты и времени на устройстве пользователя

Вывести текущую дату и время, а также часовой пояс в системе можно с помощью команды:

date; date +"%Z %z"

Пример использования команды:

Пример ошибки:

Проверка доступности сервера Assist с устройства пользователя

Для проверки целостности и качества соединения с сервером payments111.paysecure.ru используется команда:

ping -c 10 payments111.paysecure.ru

Пример использования команды:

Примеры ошибок:

Проверка корректности работы службы DNS пользователя

Для диагностики службы DNS, проверки DNS записей хоста payments-direct.paysecure.ru и обнаружения проблем, связанных с разрешением имен в системе DNS используется команда:

nslookup payments-direct.paysecure.ru

Пример использования команды:

Пример ошибки:

В случае ошибки об отсутствии пакета nslookup необходимо установить пакет командой - apt-get install dnsutils -y.

В RHEL/Centos - yum install bind-utils.