You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 17 Next »

Для диагностирования возможных сетевых проблем на стороне пользователя рекомендуется осуществить следующие действия:


проверка настроек маршрутизации на устройстве пользователя;

проверка настроек даты и времени на устройстве пользователя;

проверка настроек часового пояса на устройстве пользователя;

проверка доступности сервера Assist с устройства пользователя;

проверка доступности порта сервера Assist с устройства пользователя;

проверка доступности сервера Assist от интернет-провайдера пользователя;

проверка корректности работы службы DNS пользователя;

проверка DNS-записей ответов сервера Assist на запрос через DNS пользователя;

проверка DNS-записей ответов сервера Assist на запрос через альтернативный DNS пользователя.

Проверка корректности настроек сетевых интерфейсов на устройстве пользователя

Проверить текущие настройки сетевых интерфейсов можно с помощью команды в терминале: