Для диагностирования возможных сетевых проблем на стороне пользователя рекомендуется осуществить следующие действия:
проверка доступности сервера Assist от интернет-провайдера пользователя;
проверка DNS-записей ответов сервера Assist на запрос через альтернативный DNS пользователя.
Проверка корректности настроек сетевых интерфейсов на устройстве пользователя
Проверить текущие настройки сетевых интерфейсов можно с помощью команды в терминале:
sudo ifconfig
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Проверка настроек маршрутизации на устройстве пользователя
Вывести на экран все содержимое таблицы IP-маршрутизации можно с помощью команды в терминале:
sudo netstat -nr
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Проверка настроек даты и времени на устройстве пользователя
Вывести текущую дату и время, а также часовой пояс в системе можно с помощью команды в терминале:
date; date +"%Z %z"
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Проверка DNS-записей ответов сервера Assist на запрос через DNS пользователя
Для диагностики службы DNS, проверки DNS записей хоста payments111.paysecure.ru используется команда в терминале:
nslookup payments111.paysecure.ru
Пример использования команды:
Пример ошибки:
Проверка корректности работы службы DNS пользователя
Для диагностики службы DNS, проверки DNS записей хоста payments-direct.paysecure.ru и обнаружения проблем, связанных с разрешением имен в системе DNS используется команда в терминале:
nslookup payments-direct.paysecure.ru
Пример использования команды:
Пример ошибки: