You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 58 Next »

Если при выполнении команд возникают ошибки, не связанные с опечатками при их задании, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Отключить антивирус.
  2. Очистить кэш браузера.
  3. Очистка кэша DNS.
  4. Проверить файл hosts
  5. Проверить выполнение команд в командной строке Windows, Powershell или терминале.


Отключение антивируса

Ниже представлены ссылки на инструкции временного отключения для самых популярных антивирусных решений.


Очистка кэша браузера

Веб-обозреватель, браузер (от англ. Web browser) — программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой. Другими словами, браузер — это программа для просмотра интернет-страниц (сайтов).

Кэш браузера — это копии веб-страниц, уже просмотренных пользователем, в памяти компьютера. При попытке повторного просмотра этих страниц браузер уже не будет запрашивать их с веб-сервера, а извлечет из кэша. Применение кэша снижает нагрузку на сеть и повышает скорость загрузки страниц.

Бывают случаи, что кэш браузера мешает отображению актуального состояния веб-страницы сайта. Например, после блокировки абонента интернет-провайдером, когда вместо загрузки какого-либо сайта отображается страница-заглушка.

Ниже приведена инструкция по очистке кэша в самым популярных браузерах.

Большинство современных браузеров поддерживают единую комбинацию горячих клавиш для открытия меню очистки кэша. Это комбинация — Ctrl + Shift + Delete

Определить версию своего браузера можно на странице https://yandex.ru/internet/

В браузере Internet Explorer

Для очистки кэша браузера нужно выполнить следующие действия:

  • нажать на значок «шестеренка» , расположенный справа сверху;
  • выбрать пункт Свойства браузера;
  • перейти на вкладку Общие;
  • нажать Удалить...;
  • отметить галочкой пункт Временные файлы Интернета;

  • нажать кнопку Удалить;
  • нажмите OK.

В браузере Microsoft Edge

Для очистки кэша браузера нужно выполнить следующие действия:

  • нажать на значок Microsoft Edge, расположенный справа сверху → Параметры;
  • выбрать раздел Конфиденциальность и безопасность;
  • в подразделе Очистить данные браузера нажать кнопку Выберите, что нужно очистить;

  • включить опцию Кэшированные данные и файлы, убедиться, что остальные опции отключены.
  • нажать кнопку Очистить.

В браузере Яндекс.Браузер

Для очистки кэша браузера нужно выполнить следующие действия:

  • нажать  Яндекс.Браузер   →> Дополнительно→> Очистить историю.
  • в списке Удалить следующие элементы выбрать период, за который необходимо удалить содержимое кэша;
  • включить опцию файлы, сохранённые в кэше;
  • отключить все остальные опции;
  • нажать кнопку Очистить историю.

В браузере Mozilla Firefox

Для очистки кэша браузера нужно выполнить следующие действия: