You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 146 Next »

Перед оплатой необходимо выбрать способ оплаты заказа – наличными или картой.

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

При выборе оплаты наличными для удобства пользователя осуществляется подсчет сдачи.

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

На экране отображается сумма заказа и нулевая сдача.

Если в строке суммы заказа ввести значение полученной от покупателя суммы, то в строке сдачи отобразится точное значение сдачи, причитающейся покупателю.

для приложения под ОС Android

Выбор кнопки «(tick)» закрывает окно подсчета сдачи.

для приложения под ОС iOS

Выбор кнопки «Готово» закрывает окно подсчета сдачи.

Далее отображается результирующий экран платежа.

для приложения под ОС Android

Кнопка «(tick)» осуществляет возврат к первому экрану приложения или в приложение предприятия.

для приложения под ОС iOS

Кнопка «Back» осуществляет возврат к первому экрану приложения или в приложение предприятия.

При наличии подключенного принтера можно распечатать чек об оплате. Подключение принтера описано в разделе "Подключение принтера"

Ниже представлен внешний вид чека, напечатанного фискальным принтером после успешного платежа.

Прием платежей наличными позволяет использовать приложение Assist mPOS и без подключения к интернету. В этом случае после подключения к интернету данные для фискализации автоматически отправятся в АПК Ассист, а чек по электронной почте - покупателю. При этом на экране смартфона отображается сообщение "Фискальный документ для заказа №… передан в Ассист". Проверить данные чека по конкретному заказу можно в ЛК АПК Ассист.

При выборе способа оплаты картой процесс оплаты заказа начинается с организации соединения с беспроводным терминалом:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS


В этот момент пользователь может прервать процесс оплаты, нажав специальную кнопку Х, после чего выполняется возврат на страницу данных заказа.

Далее покупателю предлагается вставить карту в беспроводной терминал (терминал принимает данные карты с помощью одного из возможных способов - NFC, чип, магнитная полоса):

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Вид экрана беспроводного терминала

При недостаточном заряде батареи беспроводного терминала в приложении Assist mPOS выводится соответствующее сообщение:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

При верификации по подписи появляется новый экран для подписи покупателя:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Кнопка в правом верхнем углу экрана позволяет очистить поле подписи и заново выполнить подпись, если первоначальный вариант по каким-то причинам не устраивает покупателя.

Кнопка подтверждения ввода подписи «(tick)» становится активной после выполнения подписи на экране. Кнопка отмены ввода подписи «r» отменяет оплату заказа.

Кнопка «Очистить» позволяет очистить поле подписи и заново выполнить подпись, если первоначальный вариант по каким-то причинам не устраивает покупателя.

Кнопка «Готово» подтверждает ввод подписи на экране. Кнопка отмены ввода подписи «X» отменяет оплату заказа.

Если осуществляется оплата заказа стоимостью меньше 1000 рублей с использованием NFC, то подпись не запрашивается, оплата происходит без участия покупателя.

Далее осуществляется запрос авторизации в процессинге:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Вид экрана беспроводного терминала

В процессе обработки запроса авторизации рекомендуется следить за сообщениями на экране беспроводного терминала.

После успешного завершения процесса авторизации покупателю предлагается забрать карту:

Последовательность экранов беспроводного терминала при успешном завершении операции

При верификации по PIN-коду покупателю предлагается ввести PIN-код:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Вид экрана беспроводного терминала

Далее осуществляется запрос авторизации в процессинге:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Вид экрана беспроводного терминала

PIN-код вводится на беспроводном терминале.  После успешного ввода PIN-кода покупателю предлагается забрать карту:

Если PIN-код введен неправильно, на экране беспроводного терминала это также будет отображено:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Вид экрана беспроводного терминала

Далее открывается результирующий экран платежа, в котором указана причина неуспешной авторизации:

для приложения под ОС Android

Кнопка «(tick)» осуществляет возврат к первому экрану приложения (или в приложение предприятия). С помощью специальной кнопки можно повторить попытку платежа (например, после пополнения карты).

для приложения под ОС iOS

Кнопка «<Back» осуществляет возврат к данным заказа, здесь можно повторить попытку платежа (например, после пополнения карты).

Если проведенный платеж имеет статус «В процессе», можно повторно запросить результат платежа:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Если в процессе работы с приложением было потеряно сетевое соединение, то на экране смартфона появится сообщение:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Если выполнена повторная попытка оплаты заказа, то возможно появление следующего сообщения:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Это означает, что платеж ранее уже выполнен успешно и повторная попытка оплаты не требуется.

Наверх