You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 202 Next »

Перед оплатой необходимо выбрать способ оплаты заказа – наличными, картой или с помощью системы быстрых платежей (СБП).


При выборе оплаты наличными для удобства пользователя осуществляется подсчет сдачи.


На экране отображается сумма заказа и нулевая сдача.

Если в строке суммы заказа ввести значение полученной от покупателя суммы, то в строке сдачи отобразится точное значение сдачи, причитающейся покупателю.

Выбор кнопки «(tick)» закрывает окно подсчета сдачи.

Далее отображается результирующий экран платежа.

Кнопка «(tick)» осуществляет возврат к первому экрану приложения или в приложение предприятия.

При наличии подключенного принтера можно распечатать чек об оплате. Подключение принтера описано в разделе "Подключение принтера"

Ниже представлен внешний вид чека, напечатанного фискальным принтером после успешного платежа.

Прием платежей наличными позволяет использовать приложение Assist mPOS и без подключения к интернету. В этом случае после подключения к интернету данные для фискализации автоматически отправятся в АПК Ассист, а чек по электронной почте - покупателю. При этом на экране смартфона отображается сообщение "Фискальный документ для заказа №… передан в Ассист". Проверить данные чека по конкретному заказу можно в ЛК АПК Ассист.

При выборе способа оплаты с помощью СБП (пункт меню «БЫСТРЫЙ ПЛАТЕЖ») на экране через некоторое время отображается QR-код для оплаты заказа:

 

Покупатель сканирует QR-код при помощи банковского приложения на собственном телефоне и оплачивает заказ через СБП.

Кнопка «(tick)» осуществляет переход к отображению статуса заказа.

Две кнопки в правом верхнем углу экрана позволяют:

 -заново показать QR-код;

 - обновить результат платежа.



При выборе способа оплаты картой процесс оплаты заказа начинается с организации соединения с беспроводным терминалом:

Далее покупателю предлагается вставить карту в беспроводной терминал (терминал принимает данные карты с помощью одного из возможных способов - NFC, чип, магнитная полоса):

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Вид экрана беспроводного терминала

При недостаточном заряде батареи беспроводного терминала в приложении Assist mPOS выводится соответствующее сообщение:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

При верификации по подписи появляется новый экран для подписи покупателя:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Кнопка в правом верхнем углу экрана позволяет очистить поле подписи и заново выполнить подпись, если первоначальный вариант по каким-то причинам не устраивает покупателя.

Кнопка подтверждения ввода подписи «(tick)» становится активной после выполнения подписи на экране. Кнопка отмены ввода подписи «r» отменяет оплату заказа.

Кнопка «Очистить» позволяет очистить поле подписи и заново выполнить подпись, если первоначальный вариант по каким-то причинам не устраивает покупателя.

Кнопка «Готово» подтверждает ввод подписи на экране. Кнопка отмены ввода подписи «X» отменяет оплату заказа.

Если осуществляется оплата заказа стоимостью меньше 1000 рублей с использованием NFC, то подпись не запрашивается, оплата происходит без участия покупателя.

Далее осуществляется запрос авторизации в процессинге:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Вид экрана беспроводного терминала

В процессе обработки запроса авторизации рекомендуется следить за сообщениями на экране беспроводного терминала.

После успешного завершения процесса авторизации покупателю предлагается забрать карту:

Последовательность экранов беспроводного терминала при успешном завершении операции

При верификации по PIN-коду покупателю предлагается ввести PIN-код:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Вид экрана беспроводного терминала

Далее осуществляется запрос авторизации в процессинге:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Вид экрана беспроводного терминала

PIN-код вводится на беспроводном терминале.  После успешного ввода PIN-кода покупателю предлагается забрать карту:

Если PIN-код введен неправильно, на экране беспроводного терминала это также будет отображено:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Вид экрана беспроводного терминала

Далее открывается результирующий экран платежа, в котором указана причина неуспешной авторизации:

для приложения под ОС Android

Кнопка «(tick)» осуществляет возврат к первому экрану приложения (или в приложение предприятия). С помощью специальной кнопки можно повторить попытку платежа (например, после пополнения карты).

для приложения под ОС iOS

Кнопка «<Back» осуществляет возврат к данным заказа, здесь можно повторить попытку платежа (например, после пополнения карты).

Если проведенный платеж имеет статус «В процессе», можно повторно запросить результат платежа:

Error rendering macro 'column'

com.atlassian.renderer.v2.macro.basic.validator.MacroParameterValidationException: Width parameter must be a number (optionally followed by 'px' or '%').

Error rendering macro 'column'

com.atlassian.renderer.v2.macro.basic.validator.MacroParameterValidationException: Width parameter must be a number (optionally followed by 'px' or '%').

Если в процессе работы с приложением было потеряно сетевое соединение, то на экране смартфона появится сообщение:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Если выполнена повторная попытка оплаты заказа, то возможно появление следующего сообщения:

для приложения под ОС Android

для приложения под ОС iOS

Это означает, что платеж ранее уже выполнен успешно и повторная попытка оплаты не требуется.

Наверх