Владелец предприятия может узнать результат платежа, совершенного в Интернет-магазине через систему АПК Ассист, в Личном кабинете в разделе «Мониторинг заказов».

Также в Личном кабинете можно настроить получение писем-уведомлений о результатах проведенных операций на Email, активировать сервис отправки ежедневных реестров в виде файла, настроить синхронную отправку результатов платежей на сервер предприятия.

Кроме этого для получения результатов авторизации можно воспользоваться веб-сервисом и получить результаты оплаты заказа в ответе на запрос к серверу АПК Ассист.

Внимание! Для исключения возможных финансовых потерь при получении результатов авторизации любым из описанных способов предприятию следует сверить полученные данные заказа с данными в своей системе, особенно важно обратить внимание на сумму заказа и режим оплаты (тестовый или боевой).

Настоятельно рекомендуем использовать подпись заказа signature или контрольный код checkvalue при передаче авторизационного запроса на создание заказа. Если предприятие использует сервис получения статуса по номеру заказа , результатов операций по номеру заказа, результата платежа на сервер предприятия или результатов операций по заказам за период, то необходимо проверять параметр checkvalue.