You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 11 Next »

Назначение и основные особенности счетов

Сервисы выставления и оплаты счетов предоставляют предприятию простую возможность организовать оплату по ссылке, перейдя по которой клиент сможет оплатить заказ в системе АПК Ассист. Предприятие вызывает веб-сервис создания счета (с указанием номера счета, суммы, допустимого срока оплаты и т. д.), АПК Ассист формирует счет на оплату и платежный токен, соответствующий данному счету. Создание счета также возможно вручную из личного кабинета (https://account.paysec.by/). Ссылка с платежным токеном отправляется системой АПК Ассист покупателю по электронной почте или предприятие формирует URL с использованием полученного платежного токена и переадресовывает покупателя на страницу оплаты счета. Также предприятие самостоятельная может отправить ссылку покупателю с помощью E-mail, SMS или других средств связи. Ссылка на оплату счета имеет следующий вид: https://<SERVER_NAME>/bill/paybill.cfm?ID=c2RmZ2UzNXkyNXR5MjU0

Когда покупатель переходит по ссылке и соглашается оплатить счет, в системе АПК Ассист создается заказ. Далее покупатель вводит данные платежного средства и оплачивает заказ аналогично стандартному варианту подключения.

В данном разделе описывается процесс подключения сервисов выставления и оплаты счетов для предприятия, а также освещаются вопросы настройки технического взаимодействия с этими сервисами АПК Ассист.

Порядок действий предприятия при подключении сервисов выставления и оплаты счетов

  • сделать заявку для подключения к функционалу выставления и оплаты счетов в службу технической поддержки АПК Ассист support@belassist.by;
  • получить подтверждение от службы технической поддержки АПК Ассист о том, что все необходимые технические настройки для функционирования сервисов выставления и оплаты счетов при оплате товаров и услуг данному предприятию выполнены.

Cоздание счета (createbill)