You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 36 Next »

Порядок подключения к системе

  • заполнить заявку на регистрацию на странице https://www.belassist.by/toclients/connect/register.php (введенный при регистрации пароль необходимо запомнить);
  • получить от АПК Ассист профиль для тестового подключения (уникальный идентификатор предприятия Merchant_ID, наименование учетных записей и пароли для доступа в Личный кабинет и к веб-сервисам);
  • в той части сайта интернет-ресурса, через которую происходит выбор товара и оформление заказа, необходимо добавить HTML код формы, перенаправляющей покупателя на сервер АПК Ассист и передающей параметры заказа и платежа;
  • в Личном кабинете на странице https://account.demo.paysec.by настроить все необходимые опции;
  • провести платежи в тестовом режиме работы предприятия;
  • заключить все необходимые договоры с расчетным банком и с ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ»;
  • получить подтверждение от сотрудников Assist о переключении в рабочий режим, URL для рабочего режима и перенаправить на этот URL все запросы (авторизационный, получения результатов и т.д.) от предприятия;
  • перейти к организации подключения в рабочем режиме.

Работа в тестовом режиме

Отладка программного обеспечения интернет-ресурса и настройка его взаимодействия с системой АПК Ассист осуществляется в тестовом режиме работы. Когда предприятие находится в тестовом режиме, авторизации происходят на тестовом сервере АПК Ассист, но не передаются в Платежный Центр.

Подробнее обо всех параметрах авторизационного запроса можно узнать в разделе "Создание платежа".

В тестовом режиме работы для оплаты заказа следует использовать тестовые карты,

В тестовом режиме работы на авторизационных страницах и странице результата в правом верхнем углу отображается сообщение «Тестовый платеж»:

Внимание! В случае необходимости провести тестовый платеж после переключения в рабочий режим, предприятию следует обратиться в службу поддержки по адресу support@belassist.by . 

Переключение в рабочий режим

После успешного завершения стадии тестирования для переключения предприятия в рабочий режим нужно выполнить следующие действия:

  • заключить все необходимые договоры с расчетным банком и с ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ»;
  • получить подтверждение от службы поддержки (support@belassist.by) о том, что техническое подключение вашего предприятия на стороне ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ» завершено и предприятие переведено в рабочий режим;
  • получить от службы поддержки (support@belassist.by) профиль для рабочего подключения (уникальный идентификатор предприятия Merchant_ID, наименование учетных записей и пароли для доступа в Личный кабинет и к веб-сервисам), а также URL для рабочего режима и перенаправить на этот URL все запросы (авторизационный, получения результатов и т.д.) предприятия;
  • в Личном кабинете на странице https://account.paysec.by/ настроить все необходимые опции;
  • открыть доступ пользователям своего интернет-магазина к форме оплаты.

Внимание! В рабочем режиме все запросы должны отправляться только на URL, полученный от сотрудников службы поддержки ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ». Не рекомендуется ограничивать доступ по IP для обращения к сервисам или к платежным страницам АПК Ассист. Это может привести к невозможности взаимодействия с АПК Ассист, поскольку шлюз физически распределен в дата-центрах и работает из разных подсетей в зависимости от ситуации. Если все же необходимо ограничить входящий/исходящий трафик, то получить актуальный список наших подсетей можно, используя одну из следующих команд:

Перечень основных URL для работы с АПК Ассист

Наименование сервиса

URL

Создание заказа

https://<SERVER-NAME>/pay/order.cfm

Финансовое подтверждение заказа

https://<SERVER-NAME>/charge/charge.cfm

Получение статуса по номеру заказа

https://<SERVER-NAME>/orderstate/orderstate.cfm

Получение результатов операции по номеру заказа

https://<SERVER-NAME>/orderresult/orderresult.cfm

Отмена оплаты и возврат денежных средств

https://<SERVER-NAME>/cancel/wscancel.cfm

Результаты операций по заказам за период

https://<SERVER-NAME>/resultbydate/resultbydate.cfm

Рекуррентный платеж

https://<SERVER-NAME>/recurrent/rp.cfm

Внимание!

При подключении в тестовом режиме в качестве доменного имени <SERVER-NAME> используется значение payments.demo.paysec.by.

При подключении в рабочем режиме в качестве доменного имени <SERVER-NAME> используется значение, полученное от сотрудников службы поддержки ASSIST.

Наверх