В приложении Assist SoftPOS имеется возможность провести отмену проведенного платежа. Отмена заказа начинается с получения номера отменяемого заказа от приложения Assist mPOS. При этом на экране отображаются данные заказа:
Выбор кнопки «Χ» означает отказ от отмены, выбор кнопки «» запускает процесс отмены заказа.
Далее предлагается приложить карту к телефону для отмены.
Теперь на экране отображается ожидание выполнения операции:
При верификации по подписи появляется новый экран для подписи покупателя:
Кнопка в правом верхнем углу экрана позволяет очистить поле подписи и заново выполнить подпись, если первоначальный вариант по каким-то причинам не устраивает покупателя.
Кнопка подтверждения ввода подписи «» становится активной после выполнения подписи на экране. Кнопка отмены ввода подписи «Χ» останавливает отмену заказа.