You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 15 Next »

В приложении Assist SoftPOS имеется возможность провести отмену проведенного платежа. Отмена заказа начинается с получения номера отменяемого заказа от приложения Assist mPOS. При этом на экране отображаются данные заказа:

Выбор кнопки «Χ» означает отказ от отмены, выбор кнопки «(tick)» запускает процесс отмены заказа.

 

Далее предлагается приложить карту к телефону для отмены.

Теперь на экране отображается ожидание выполнения операции:

При верификации по подписи появляется новый экран для подписи покупателя: 

Кнопка в правом верхнем углу экрана позволяет очистить поле подписи и заново выполнить подпись, если первоначальный вариант по каким-то причинам не устраивает покупателя.

Кнопка подтверждения ввода подписи «(tick)» становится активной после выполнения подписи на экране. Кнопка отмены ввода подписи «Χ» останавливает отмену заказа.