You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 9 Next »


Владелец предприятия может узнать результат платежа, совершенного в Интернет-магазине через систему АПК Ассист, в Личном кабинете в разделе «Мониторинг заказов».

Также в Личном кабинете можно настроить получение писем-уведомлений о результатах проведенных операций на Email, активировать сервис отправки ежедневных реестров в виде файла, настроить синхронную отправку результатов платежей на сервер предприятия.

Кроме этого для получения результатов авторизации можно воспользоваться веб-сервисом и получить результаты оплаты заказа в ответе на запрос к серверу АПК Ассист.

Внимание! Для исключения возможных финансовых потерь при получении результатов авторизации любым из описанных способов предприятию следует сверить полученные данные заказа с данными в своей системе, особенно важно обратить внимание на сумму заказа и режим оплаты (тестовый или боевой).